Артем Глушков Posted December 15, 2014 Report Share Posted December 15, 2014 Получил набор.Вечером фото.Набор нестандартный. Вечером все увидите.Пока на сухую собран скелет. Отличия от стандарта следующие:1. дельные вещи (на 90%) из груши;2. весь декор из дерева. Может только исключение орел составит. Он в разы меньше чем на Фениксе;3. нитей в наборе нет - вить буду сам. На этот раз попробую с правильной (привет Владиславу Витальевичу) навивкой и двухцветные (темно-коричневый и серый);4. настил палубы из груши (также предлагается из другого материала) Для сравнения покажу оба;5. парусов нет. Вложена перкаль. Попробую сам сшить при помощи жены;6. пробное нововведение: имитация гвоздевания бархоутов, внешних бортов и фальшборта. Бархоуты будут разделены на 2 (что правильно);7. также пробное нововведение: имитация стыков обшивки и бархоутов. На бортах обычный стык, на бархоутах замки (как на ватервейсах);8. другая обвязка пушек. Буду делать не только брюки, но и на малых 2-шкивных блоках.9. вместо латунных нагелей (они, кстати, очень симпатичные), будут деревянные. Их сам допилю;10. по возможности материал: груша. Alealokato likes this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P4elkin Posted December 15, 2014 Report Share Posted December 15, 2014 Артем, все "вкусности" и "бонусы" - отдельно на заказ или это стандартная комплектация варианта "плюс" ? Alealokato likes this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tnax Posted December 15, 2014 Report Share Posted December 15, 2014 на заказ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 15, 2014 Author Report Share Posted December 15, 2014 Да, некоторые вещи были под заказ. Еще не все получил, но вот что есть на сегодня: P4elkin and Серый like this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 15, 2014 Author Report Share Posted December 15, 2014 Серый and P4elkin like this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 15, 2014 Author Report Share Posted December 15, 2014 Mr.Obukhof, P4elkin, Лавка Корабела and 1 other like this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 15, 2014 Author Report Share Posted December 15, 2014 Постарался чтобы основной материал был груша. Но пока не все из нее изготовлено. На сегодня не хватает внешней обшивки фальшбортов. Чертежи пока также сам распечатал в А3 формате (на работе нет возможности печати большего формата). Но это пока никак не мешает заниматься сборкой.+ еще дорабатываются пластины с расположением нагелей и стыков обшивки. В общем я пока сам немного не отошел, что получил, но это только из-за положительных эмоций. Макс, ты мой герой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P4elkin Posted December 15, 2014 Report Share Posted December 15, 2014 Ясно. Спасибо, Артем. Уверен, Ваша шхуна будет великолепна! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 15, 2014 Author Report Share Posted December 15, 2014 Спасибо большое за пожелание Надеюсь, что оправдаю ожидания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tnax Posted December 15, 2014 Report Share Posted December 15, 2014 Главный плюс для меня в груше - не блестит, как стандартное дерево. Ну и цвет, даАртём, удачи в постройке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 15, 2014 Author Report Share Posted December 15, 2014 Спасибо на добром слове. Мне тоже груша очень нравится.Продолжим. Итог за сегодня: Обращу внимание на то, что отошел от инструкции, т.к. посчитал нелогичным устанавливать шпангоут А9 после приклейки верхней части килевой рамки В2. Пазы шпангоута не позволят потом этого сделать. Поэтому я приклеил этот шпангоут на этапе п. 3.4. инструкции, а не 3.7. как она предлагает. Серый, Лавка Корабела, Барс Егоров and 1 other like this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 15, 2014 Author Report Share Posted December 15, 2014 На 3-м фото кажется, что шпангоуты не доточены - не так. Игра света и тени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лавка Корабела Posted December 16, 2014 Report Share Posted December 16, 2014 Обращу внимание на то, что отошел от инструкции, т.к. посчитал нелогичным устанавливать шпангоут А9 после приклейки верхней части килевой рамки В2. Пазы шпангоута не позволят потом этого сделать. Поэтому я приклеил этот шпангоут на этапе п. 3.4. инструкции, а не 3.7. как она предлагает. Есть такое еще некоторые элементы, то появляются, то исчезают в фотоинструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 16, 2014 Author Report Share Posted December 16, 2014 Постараюсь заметить все) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 17, 2014 Author Report Share Posted December 17, 2014 Сегодняшние результаты: Немного, но я доволен.Здесь также обращу внимание, на немного тяжеловатое совмещение кормового кондуктора - фанеру лучше чуть стачивать в районе пазов - проще будет собирать кондуктор. Понравилась погибь палубы - даже на уровне фанеры смотрится симпатично. Завтра уберу крепежи и сфотографирую поближе. Mr.Obukhof likes this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Obukhof Posted December 17, 2014 Report Share Posted December 17, 2014 Артём, а перегнуть фанерную палубу возможно или стоят какие-то ограничительные метки? Также как на Фениксе или что-то новое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 17, 2014 Author Report Share Posted December 17, 2014 Артём, а перегнуть фанерную палубу возможно или стоят какие-то ограничительные метки? Также как на Фениксе или что-то новое?Нет, перегнуть нельзя: мешает верхняя часть килевой рамки и горизонтальные части шпангоутов, на них палуба и устанавливается. Поэтому палуба ложится очень четко.Инструкция предлагает после установки верхних частей шпангоутов поставить палубу на сухую для правильного позиционирования шпангоутов. Я вначале так и сделал, но потом понял, что излишне и приклеил палубу еще до высыхания клея на шпангоутах. Сверху затем просто установил носовой кондуктор - вот это нужно чтобы более четко позиционировать носовые шпангоуты. Кормовой кондуктор поставил просто так чтобы не убирать отдельно. Завтра по идее начало черновой обшивки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 22, 2014 Author Report Share Posted December 22, 2014 Продолжим:Хоть и не люблю крепить временно детали на гвозди, но здесь пришлось - фальшборт можно только сверху удержать на зажимах. К нижней части не подлезть никак, т.к. фанера заканчивается аккурат вровень с настилом палубы. Следуйте в данном случае инструкции. Я немного надломил фанеру фальшборта при сгибании и пришлось ее подклеивать на циан, что не есть хорошо, т.к. этот клей не способствует гибкости материала.Также не все просто оказалось в носовой части (особенно в верхней). Здесь даже зажимы не особо помогают обеспечить жесткое сцепление фанеры с носовыми вставками. Но для себя решил, что если не останусь доволен результатом - немного сточу внешнюю часть, а с внутренней наращу фанеру. Пока судить рано, т.к. клей еще нормально не схватился.В целом поверхность для крепления фанеры очень небольшая - это ребро палубного настила и гакаборта + носовая вставка. Поэтому клея не жалейте, но к топ-тимберсам клеить фанеру нельзя - они потом удаляются (за исключением 2 носовых, которые формируют опору кат-балок). Также не забываем, что затем необходимо будет удалять кондукторы. Поэтому и в этих местах нужно аккуратно с клеем. Не стал заматывать кормовой кондуктор в пленку, т.к. посчитал, что все равно клей в этих местах наносить не буду. Гакаборт: нижние вставки, формирующие кормовой подзор, нужно стачивать не только по лазерной резке, но и в толщину - иначе не вставить в пазы. Здесь также следуем инструкции - подгоняем все "на сухую".По вставкам к гакаборту: здесь клея не жалел, т.к. должна быть жесткая конструкция. Некоторые вставки немного выпирают из гакаборта, но по остальным месткам все поставил верно. Значит буду немного стачивать. Здесь может сам накосячл, но пока не пойму где именно: если ориентироваться по кондуктору, то гакаборт не полностью довернул по краям, если по вставкам, то наоборот немного перебрал с изгибом. Завтра буду стачивать излишки клея и приводить корму в порядок - еще шлифовать нужно. Пока на фото явный недодел. P4elkin likes this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лавка Корабела Posted December 22, 2014 Report Share Posted December 22, 2014 один фальшборт нормально вошел в паз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 22, 2014 Author Report Share Posted December 22, 2014 Ничего. Со вторым придется немного со шкуркой повозиться) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лавка Корабела Posted December 22, 2014 Report Share Posted December 22, 2014 да все вполне правится у меня обычная ситуация, что второй борт всегда лучше выходит WilliamDum likes this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 23, 2014 Author Report Share Posted December 23, 2014 Главное чтобы затем обводы были правильные. А что наращивать или стачивать - это не важно. Все равно видно не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 23, 2014 Author Report Share Posted December 23, 2014 Черновая обшивка нижней части корпуса: А вот обещанная погибь: Рейки черновой идеально друг к другу подходят, но подготовка заняла у меня много времени: разметить места для гвоздей, размочить рейки в кипятке, сошлифовать носовые края, забить гвозди, нанести клей не только на приклеиваемую рейку, но и на края предыдущей и шпангоуты. В общем не так много сделано... Да, сверлить отверстие под перо руля начал с 3мм сверла, затем 5 и 6. В конце дорабатывал надфилем. Лавка Корабела, Серый and Mr.Obukhof like this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лавка Корабела Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 Я особо с подгонкой не мучился, все равно шкурить. За два вечера сделал всю черновую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Глушков Posted December 24, 2014 Author Report Share Posted December 24, 2014 Да я тоже, но здесь главное плавность обводов соблюсти чтобы потом бугров не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.