Jump to content

Tnax

Пользователи
  • Posts

    305
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

Tnax last won the day on December 11 2016

Tnax had the most liked content!

About Tnax

  • Birthday 08/16/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  1. Процитирую свой итоговый вывод по навивке Правила просты: 1. Грузик должен быть достаточно тяжелым для вытягивания уже навитого каната - не давать перекручиваться ему. У меня для Scala360 1x3 идёт патрон для задней бабки токарника DB250. Примерно грамм 100-120. Для Scal240 довешиваю 4 прищепки 2. Бобышка должна быть весь процесс навивки на нитях. 3. Груз не нужно вообще фиксировать. Главное чтобы в начале он был недвижим 4. Бобышку нужно слегка приподнять после начала вращения груза, дать навить хотя бы 1см каната и отпустить. Но возможно если она правильного веса и сама будет подниматься - это проверю ещё 5. Крутить по возможности равномерно, замедляясь в конце 6. После завершения вращения ручки просто оставить груз крутиться до полной остановки 7. Снять груз и дать раскрутиться обратно нитке. Никаких "подними и погляди в какую сторону скрутилось и крутани обратно" просто нет. Всё. Бобышка сама контролирует свивку, не давая слишком быстро навиваться и делаться рыхлым канату.
  2. Симпатичный флот! Очень понравилось
  3. Гавриил который полностью грушевый?
  4. Понял. Ну это уже пожелания к разработчику. С ним согласен, шаблон или забивание бобышками носа поможет при приклейке
  5. Не затруднит на фото показать проблемные места? По памяти не понял что за детали
  6. Спасибо, изменения есть у частей деталей очень заметный, а остальное видно надо сравниванием поштучно. Пазы под шпангоуты вроде не уменьшили, ну да ладно
  7. Совсем не горит. Интересно, уменьшили ли они пазы в подлегарсе и рейки под шпангоуты, как исправили 10й шпангоут и т.д. и т.п
  8. Рад, удачи в постройке. Если не затруднит, покажите свои пластинки? Интересно, что исправили в итоге
  9. Значит я накосячил с терминологией Я про буртики думал что это и есть привальный брус И вы ожидаете что типа такого (справа на миланиевской шлюпке)?
  10. Снаружи, чтобы это стало привальным брусом. Ведь подлегарс на нормальной шлюпке не такой, как на модели На рис.14 показана приклейка детали D48 вместо сточенной выступающей части детали А17. Стачивать например нужно, если в процессе обработки перестарался моделист и запорол "привальный брус" как часть подлегарса. Или склеил не очень и нужно огрехи прикрыть. К пример в дубель-шлюпке нужно стачивать фанерный подлегарс и клеить вместо него уже нормальный из шпона привальный брус А внутри корпуса обшивать ничего не нужно
×
×
  • Create New...