Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Last week
  2. Винто-рулевая закончена таки
  3. Каюта. Сам же нарушил постулат про спешку. По итогу доп.тренировка с дверьми и иллюминаторами. Часть "стёкол" оказалась безвозвратно испорчена термоаппликатором. Лечение - прозрачный лак и шторы... "Штапики" на иллюминаторах получились так себе, но в жизни всё не так печально, как на фото. Совершил над собой насилие и разродился на стол в каюту.
  4. Кое-что, по-хорошему, надо было бы добавить... например фундаменты под валы у бортовых шестерней, ограждение цепной передачи, чтоб на вал не накрутило... даже на оригинале, хоть и цепи ближе к борту под палубой - места там мало. С модели если в оригинал перевести вообще будет не пройти. Увы, всю эту красоту выдать почти не будет - в планах еще и остекление, как пить дать будет ещё и бликовать. Как обычно, хочется чего-нибудь померять, вот прям хлебом не корми. 3,5-4 см - рост человека в данном масштабе. Мораль - либо правь по компасу, либо греби наощупь. Седловатость палубы и механизмы активно перекрывают обзор.
  5. В сравнении. К чему стремиться надо было и что получилось.
  6. Мало-помалу добрался до смолы. Тут руки помнят. Наперво шлифована-полирована-проспиртована, в смысле - обезжирена. Грунт. Окраска, попробовал чернь под металлики. Краска и грунт - АКАН водный, металлики - АК интерактив (масляный?), чернь - краска-карандаш Тамия, глянцевый лак - Ганза акрил.
  7. Кожуха-обвесы гребных колёс. Пока только подготовлены к монтажу металла, хотя кницы, наверное, переделаю. Что-то щели в верхних частях не нравятся.
  8. Гребные колёса. Никак не могу выправить руки-крюки, но и материал очень хрупкий, что для механической шлифовки-полировки, что для ручной. Однако в конце концов колёса довёл до пристойного состояния.
  9. Надстройка 2. Продолжает обрастать деталями... хотя некоторые из них останутся или станут "сусликами", невидимыми, но существующими...
  10. Надстройка. Шаг за шагом обретает форму. Выбрал верхнюю часть с иллюминаторами, на мой взгляд так смотрится интереснее. Но без буртика-ватевейса не обошлось, хотя кромки в данном случае вообще не обрабатывались.
  11. Верёвки. Кранцы плести не обучен, а вроде бы надо. Как выход из ситуации решил сделать "кранце-привальники". Такая конструкция до сих пор применяется на плав.средствах, в частности ВМФ РФ. Канат в диаметре 3мм - 15см для реального размера. Не знаю, делают ли их сейчас такого размера или нет, но я лично крупнее 8см в диаметре не видел в живую. Флаг-фал и ручка исключительно для контраста.
  12. Буртики-ватервейсы. Штатные вроде по длине не отпиливал, вырез в палубе не перетачивал, однако ж... не хватило... но всё лечится и даже почти незаметно.
  13. Обвесы гребных колёс закончены, ватервейсы и буртики, "голова" ахтерштевня (Что бы его конструктивно как форштевень было не сделать?)
  14. Earlier
  15. Продам сборную модель H.M.S BEAGLE BRIGANTINO legato al nome di Darvin, новая , в упаковке. Полное описание и фото на авито - №2547478782 (набрать в строке поиска).
  16. Купил Ял собрал понравился очень набор...Снова к Вам заказал Леудо .Спасибо Вам за Ваш труд :))
  17. Подчищаю "хвосты" перед забутыливанием . Вспомнил, что еще нужно уключины сделать. Сначала хотел просто штырьки выточить из бамбука. Потом на чертеже заметил что они не просто в планширь воткнуты, а имеют некое основание Потом подумал, что бамбуковые при установке в бутылке могу сломать и решил выточить металлические
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...