Перейти к содержанию
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

Бот "Святой Гавриил" 1:72 (от Mr.Obukhof)


Инструкция  

11 проголосовавших

  1. 1. Удовлетворяет ли Вас инструкция к набору бота "Св. Гавриил"?

    • Да, полностью
      2
    • Нужно больше схем
      2
    • Нужно больше фотографий
      2
    • Нужна простота в тексте и пошаговость с картинками и схемами, например, как у ДеАгостини
      6
    • Не знаю
      1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Я новичок в судомоделизме, но бот моя уже не первая модель, есть с чем сравнивать. В этой теме хочу подробно описать, в силу своих способностей)), процесс сборки бота, обобщая всё то, что я узнал об этом нелегком деле. Внимание, много текста (и рекламы%))

 

Почему выбрал бот, а не что-либо другое из моделей Мастера-Корабела или других фирм:

1.       Вкусовые предпочтения: по-своему красив (вы не поверите, но его так приятно держать в руках)) и исторически значим для Российской истории.

2.       Небольшой корабль. Это значит, что его можно быстро собрать с минимумом инструментов и знаний/навыков в судомоделизме. Рангоут (мачты) и такелаж (веревки к ним) просты.

3.       Минимум доработок: хорошая детализация, не надо ничего докупать.

4.       При поломке детали легко связаться с компанией и её дозаказать, также можно провести улучшения по своему вкусу (например, как у меня – палуба из груши).

5.       Корабль популярен в обзорах судомодельного сообщества, всегда можно посмотреть большое количество фото по кораблю и получить советы по трудным местам.

 

 

Базовый набор инструментов (те, без которых невозможно собрать набор):