-
Постов
300 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
40
Активность репутации
-
Миша понравилось сообщение в теме от Алексей в Бот Святой Гавриил из груши
Миша, тоже от души поздравляю, желаю продолжения работы над следующими моделями и совершенствования навыков и мастерства!
Подпись свою внизу можно, наверно, уже переделать в "Не совсем новичок"
-
P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Бот Святой Гавриил из груши
Евгений, уточню тогда точнее.
Чаще (уже у нас в литературе) встречается название СТРЕНДЬ. Стренди.
Но(!) "Прядь" - это совсем другая вещь. Стренди(или стренги) это, суть, уже свитые канаты правого спуска, из которых вьются уже левым спуском канаты кабельной работы.
-
P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Бот Святой Гавриил из груши
Миша, ты уж говори проще, по столько-то ниток на одну ось(на крючок). Мало кто знает что такое каболки-пряди-стренди. И, наверное, ещё меньше полезут гуглить это дело.
У нас(ну, скажем так, в этом нашем мелком масштабе) собственно, каболки отсутствуют по причине их неподдатливости такому масштабу.. А вот уже пряди мы составляем из одной, двух, трёх и т.д. ниток(теоретически ниточка сама как бы должна состоять из кучи более тонких этих каболок).И эта нитка, две, три получается и есть, суть, пряди. Только разница в том, что сам пряди свиваются перед свивкой из них обычного линя, каната в левую сторону. Тогда из этих прядей и получается "правый" канат.
-
St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic
Да.. Давайте делать Дубель-шлюпки!
Вот, наваял по-быстрому..
-
Миша понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic
Есть такой вопросик к тем, кто собирал, или собирает Дубель-шлюпку.
В инструкции в начале пункта 8 есть такая строка:
"Нанесите карандашом на левую сторону килевой рамки 15 гравировку с правой ее стороны."
Вроде, идиотизмом не страдал никогда, но вот это силюсь понять и чё-то бестолку. У кого какие мысли были на этот счёт?
-
St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Вот, опять руки дошли.. Загрунтовал, наконец, агрегат и всю мелочёвку.
Пошёл теперь за зелёной краской на склад.
-
St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic
Красивая, всё таки, шаланда! Мне нравится!
И фото у вас техника рисует классные! Приятно смотреть!
А что, есть какие-то изменения за месяц после последнего фото?
-
P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Вот, опять руки дошли.. Загрунтовал, наконец, агрегат и всю мелочёвку.
Пошёл теперь за зелёной краской на склад.
-
Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Вот, опять руки дошли.. Загрунтовал, наконец, агрегат и всю мелочёвку.
Пошёл теперь за зелёной краской на склад.
-
T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Вот, опять руки дошли.. Загрунтовал, наконец, агрегат и всю мелочёвку.
Пошёл теперь за зелёной краской на склад.
-
P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Ну вот, подошла очередь агрегат ставить.
Стало быть, надо его красить.
-
T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
На боковые кожухи колёс надо ровно по отверстиям приклеить латунные окантовки. Чтобы быстро и точно их класть на места и ничего вокруг не уляпать циакрином(если, к примеру, руки потрясываются), я сделал вот такую простенькую приспособочку, о смысле которой, думаю, все всё поймут по фоткам. Действительно, всё позиционируется и поджимается легко и точно. Ну, и быстро. Минут около 20ти ушло на все 10 штук.
-
T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Ну вот, подошла очередь агрегат ставить.
Стало быть, надо его красить.
-
Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Ну вот, подошла очередь агрегат ставить.
Стало быть, надо его красить.
-
T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic
Ну, в общем-то тоже дело не хитрое. Намочить полоску и мокрую резать. Она как бумага режется, когда мокрая.
-
St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Что-то понемногу движется. Покрыл всё маслом. Сутки просохло, идём дальше.
-
Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
На боковые кожухи колёс надо ровно по отверстиям приклеить латунные окантовки. Чтобы быстро и точно их класть на места и ничего вокруг не уляпать циакрином(если, к примеру, руки потрясываются), я сделал вот такую простенькую приспособочку, о смысле которой, думаю, все всё поймут по фоткам. Действительно, всё позиционируется и поджимается легко и точно. Ну, и быстро. Минут около 20ти ушло на все 10 штук.
-
P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
На боковые кожухи колёс надо ровно по отверстиям приклеить латунные окантовки. Чтобы быстро и точно их класть на места и ничего вокруг не уляпать циакрином(если, к примеру, руки потрясываются), я сделал вот такую простенькую приспособочку, о смысле которой, думаю, все всё поймут по фоткам. Действительно, всё позиционируется и поджимается легко и точно. Ну, и быстро. Минут около 20ти ушло на все 10 штук.
-
P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Что-то понемногу движется. Покрыл всё маслом. Сутки просохло, идём дальше.
-
Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"
Что-то понемногу движется. Покрыл всё маслом. Сутки просохло, идём дальше.
-
St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic
Ну, в общем-то тоже дело не хитрое. Намочить полоску и мокрую резать. Она как бумага режется, когда мокрая.
-
Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic
На счёт "приварки" аппликатором... Там своя логика есть. Смысл - мажешь разведённым клеем рейку и ответное место посадки. Когда клей высохнет совсем - спокойно позиционируешь рейку на место, подгоняешь, выравниваешь, поджимаешь к соседней(и т.д.) потом прижимаешь, допустим, у самого форштевня утюжком аппликатора, и прогреваешь секунды 4-5 примерно. Смотря какая площадь прогрева. В месте стыка происходит расплавление клея. Иногда он подзакипает. Тут же сразу убираешь аппликатор и прижимаешь место прогрева пальцем. Или чем-то холодным, тонким медицинским зубным шпателем, например. При остуживании клей как раз и схватывается. Прогреть надо только чтобы расплавить клей на деталях. 4-5 сек!. дальше прижим с одновременным остужением.
Вот мой один из роликов, (https://vk.com/videos155199946?section=album_1&z=video155199946_171336578%2Fpl_155199946_1) где я обшивку шлюпки делал. Посмотри... Можешь и остальные там покрутить. Там несколько штук их. Может, что-то по-другому уловишь в процессе.
-
T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic
На счёт "приварки" аппликатором... Там своя логика есть. Смысл - мажешь разведённым клеем рейку и ответное место посадки. Когда клей высохнет совсем - спокойно позиционируешь рейку на место, подгоняешь, выравниваешь, поджимаешь к соседней(и т.д.) потом прижимаешь, допустим, у самого форштевня утюжком аппликатора, и прогреваешь секунды 4-5 примерно. Смотря какая площадь прогрева. В месте стыка происходит расплавление клея. Иногда он подзакипает. Тут же сразу убираешь аппликатор и прижимаешь место прогрева пальцем. Или чем-то холодным, тонким медицинским зубным шпателем, например. При остуживании клей как раз и схватывается. Прогреть надо только чтобы расплавить клей на деталях. 4-5 сек!. дальше прижим с одновременным остужением.
Вот мой один из роликов, (https://vk.com/videos155199946?section=album_1&z=video155199946_171336578%2Fpl_155199946_1) где я обшивку шлюпки делал. Посмотри... Можешь и остальные там покрутить. Там несколько штук их. Может, что-то по-другому уловишь в процессе.
-
St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic
На счёт "приварки" аппликатором... Там своя логика есть. Смысл - мажешь разведённым клеем рейку и ответное место посадки. Когда клей высохнет совсем - спокойно позиционируешь рейку на место, подгоняешь, выравниваешь, поджимаешь к соседней(и т.д.) потом прижимаешь, допустим, у самого форштевня утюжком аппликатора, и прогреваешь секунды 4-5 примерно. Смотря какая площадь прогрева. В месте стыка происходит расплавление клея. Иногда он подзакипает. Тут же сразу убираешь аппликатор и прижимаешь место прогрева пальцем. Или чем-то холодным, тонким медицинским зубным шпателем, например. При остуживании клей как раз и схватывается. Прогреть надо только чтобы расплавить клей на деталях. 4-5 сек!. дальше прижим с одновременным остужением.
Вот мой один из роликов, (https://vk.com/videos155199946?section=album_1&z=video155199946_171336578%2Fpl_155199946_1) где я обшивку шлюпки делал. Посмотри... Можешь и остальные там покрутить. Там несколько штук их. Может, что-то по-другому уловишь в процессе.
-
St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic
Вот, последнее - самое верное.
На самом деле всё обстоит гораздо сложнее. Модель, как известно, проектируется и строится по сильно упрощённой системе. И палубы "рисуются" примерно правильно. Просто на самом деле шпангоутов и бимсов было раз в 10 больше. То есть, считайте, что между теми, что мы видим на модели, стояло их ещё штук по 10 в каждой шпации. Рисунок стыков палубного настила, естественно, предполагает, что под стыком именно есть бимсовое перекрытие. Поэтому сопоставлять тот каркас, что мы видим на модели с теоретическим расположением набора прототипа по меньшей мере бессмысленно. Палубный рисунок только намекает на некоторую аутентичность.
Так что именно в последней фразе цитаты и есть самый верный смысл.