Перейти к содержанию
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

Алексей

Пользователи
  • Постов

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

Активность репутации

  1. Миша понравилось сообщение в теме от Алексей в Бот Святой Гавриил из груши   
    Миша, тоже от души поздравляю, желаю продолжения работы над следующими моделями и совершенствования навыков и мастерства! 
    Подпись свою внизу можно, наверно, уже переделать в "Не совсем новичок"   
  2. P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Бот Святой Гавриил из груши   
    Евгений, уточню тогда точнее.
    Чаще (уже у нас в литературе) встречается название СТРЕНДЬ. Стренди.
    Но(!) "Прядь" - это совсем другая вещь. Стренди(или стренги) это, суть, уже свитые канаты правого спуска, из которых вьются уже левым спуском канаты кабельной работы. 
  3. P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Бот Святой Гавриил из груши   
    Миша, ты уж говори проще, по столько-то ниток на одну ось(на крючок). Мало кто знает что такое каболки-пряди-стренди. И, наверное, ещё меньше полезут гуглить это дело.
    У нас(ну, скажем так, в этом нашем мелком масштабе) собственно, каболки отсутствуют по причине их неподдатливости такому масштабу.. А вот уже пряди мы составляем из одной, двух, трёх и т.д. ниток(теоретически ниточка сама как бы должна состоять из кучи более тонких этих каболок).И эта нитка, две, три получается и есть, суть, пряди. Только разница в том, что сам пряди свиваются перед свивкой из них обычного линя, каната в левую сторону. Тогда из этих прядей и получается "правый" канат. 
  4. St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Да.. Давайте делать Дубель-шлюпки! 
    Вот, наваял по-быстрому.. 
  5. Миша понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Есть такой вопросик к тем, кто собирал, или собирает Дубель-шлюпку. 
    В инструкции в начале пункта 8 есть такая строка:
    "Нанесите карандашом на левую сторону килевой рамки 15 гравировку с правой ее стороны."
     Вроде, идиотизмом не страдал никогда, но вот это силюсь понять и чё-то бестолку. У кого какие мысли были на этот счёт?
  6. St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Вот, опять руки дошли.. Загрунтовал, наконец, агрегат и всю мелочёвку.

      Пошёл теперь за зелёной краской на склад. 
  7. St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Красивая, всё таки, шаланда! Мне нравится! 
    И фото у вас техника рисует классные! Приятно смотреть! 
    А что, есть какие-то изменения за месяц после последнего фото?
  8. P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Вот, опять руки дошли.. Загрунтовал, наконец, агрегат и всю мелочёвку.

      Пошёл теперь за зелёной краской на склад. 
  9. Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Вот, опять руки дошли.. Загрунтовал, наконец, агрегат и всю мелочёвку.

      Пошёл теперь за зелёной краской на склад. 
  10. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Вот, опять руки дошли.. Загрунтовал, наконец, агрегат и всю мелочёвку.

      Пошёл теперь за зелёной краской на склад. 
  11. P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Ну вот, подошла очередь агрегат ставить. 
    Стало быть, надо его красить.
  12. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    На боковые кожухи колёс надо ровно по отверстиям приклеить латунные окантовки. Чтобы быстро и точно их класть на места и ничего вокруг не уляпать циакрином(если, к примеру, руки потрясываются), я сделал вот такую простенькую приспособочку, о смысле которой, думаю, все всё поймут по фоткам. Действительно, всё позиционируется и поджимается легко и точно. Ну, и быстро.  Минут около 20ти ушло на все 10 штук.

  13. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Ну вот, подошла очередь агрегат ставить. 
    Стало быть, надо его красить.
  14. Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Ну вот, подошла очередь агрегат ставить. 
    Стало быть, надо его красить.
  15. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Ну, в общем-то тоже дело не хитрое. Намочить полоску и мокрую резать. Она как бумага режется, когда мокрая.
  16. St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Что-то понемногу движется. Покрыл всё маслом. Сутки просохло, идём дальше.
  17. Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    На боковые кожухи колёс надо ровно по отверстиям приклеить латунные окантовки. Чтобы быстро и точно их класть на места и ничего вокруг не уляпать циакрином(если, к примеру, руки потрясываются), я сделал вот такую простенькую приспособочку, о смысле которой, думаю, все всё поймут по фоткам. Действительно, всё позиционируется и поджимается легко и точно. Ну, и быстро.  Минут около 20ти ушло на все 10 штук.

  18. P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    На боковые кожухи колёс надо ровно по отверстиям приклеить латунные окантовки. Чтобы быстро и точно их класть на места и ничего вокруг не уляпать циакрином(если, к примеру, руки потрясываются), я сделал вот такую простенькую приспособочку, о смысле которой, думаю, все всё поймут по фоткам. Действительно, всё позиционируется и поджимается легко и точно. Ну, и быстро.  Минут около 20ти ушло на все 10 штук.

  19. P4elkin понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Что-то понемногу движется. Покрыл всё маслом. Сутки просохло, идём дальше.
  20. Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Что-то понемногу движется. Покрыл всё маслом. Сутки просохло, идём дальше.
  21. St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Ну, в общем-то тоже дело не хитрое. Намочить полоску и мокрую резать. Она как бумага режется, когда мокрая.
  22. Лавка Корабела понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    На счёт "приварки" аппликатором... Там своя логика есть. Смысл - мажешь разведённым клеем рейку и ответное место посадки. Когда клей высохнет совсем - спокойно позиционируешь рейку на место, подгоняешь, выравниваешь, поджимаешь к соседней(и т.д.) потом прижимаешь, допустим, у самого форштевня утюжком аппликатора, и прогреваешь секунды 4-5 примерно. Смотря какая площадь прогрева. В месте стыка происходит расплавление клея. Иногда он подзакипает. Тут же сразу убираешь аппликатор и прижимаешь место прогрева пальцем. Или чем-то холодным, тонким медицинским зубным шпателем, например. При остуживании клей как раз и схватывается. Прогреть надо только чтобы расплавить клей на деталях. 4-5 сек!. дальше прижим с одновременным остужением. 
    Вот мой один из роликов, (https://vk.com/videos155199946?section=album_1&z=video155199946_171336578%2Fpl_155199946_1) где я обшивку шлюпки делал. Посмотри... Можешь и остальные там покрутить. Там несколько штук их. Может, что-то по-другому уловишь в процессе.
  23. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    На счёт "приварки" аппликатором... Там своя логика есть. Смысл - мажешь разведённым клеем рейку и ответное место посадки. Когда клей высохнет совсем - спокойно позиционируешь рейку на место, подгоняешь, выравниваешь, поджимаешь к соседней(и т.д.) потом прижимаешь, допустим, у самого форштевня утюжком аппликатора, и прогреваешь секунды 4-5 примерно. Смотря какая площадь прогрева. В месте стыка происходит расплавление клея. Иногда он подзакипает. Тут же сразу убираешь аппликатор и прижимаешь место прогрева пальцем. Или чем-то холодным, тонким медицинским зубным шпателем, например. При остуживании клей как раз и схватывается. Прогреть надо только чтобы расплавить клей на деталях. 4-5 сек!. дальше прижим с одновременным остужением. 
    Вот мой один из роликов, (https://vk.com/videos155199946?section=album_1&z=video155199946_171336578%2Fpl_155199946_1) где я обшивку шлюпки делал. Посмотри... Можешь и остальные там покрутить. Там несколько штук их. Может, что-то по-другому уловишь в процессе.
  24. St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    На счёт "приварки" аппликатором... Там своя логика есть. Смысл - мажешь разведённым клеем рейку и ответное место посадки. Когда клей высохнет совсем - спокойно позиционируешь рейку на место, подгоняешь, выравниваешь, поджимаешь к соседней(и т.д.) потом прижимаешь, допустим, у самого форштевня утюжком аппликатора, и прогреваешь секунды 4-5 примерно. Смотря какая площадь прогрева. В месте стыка происходит расплавление клея. Иногда он подзакипает. Тут же сразу убираешь аппликатор и прижимаешь место прогрева пальцем. Или чем-то холодным, тонким медицинским зубным шпателем, например. При остуживании клей как раз и схватывается. Прогреть надо только чтобы расплавить клей на деталях. 4-5 сек!. дальше прижим с одновременным остужением. 
    Вот мой один из роликов, (https://vk.com/videos155199946?section=album_1&z=video155199946_171336578%2Fpl_155199946_1) где я обшивку шлюпки делал. Посмотри... Можешь и остальные там покрутить. Там несколько штук их. Может, что-то по-другому уловишь в процессе.
  25. St.Technic понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Вот, последнее - самое верное. 
    На самом деле всё обстоит гораздо сложнее. Модель, как известно, проектируется и строится по сильно упрощённой системе. И палубы "рисуются" примерно правильно. Просто на самом деле шпангоутов и бимсов было раз в 10 больше. То есть, считайте, что между теми, что мы видим на модели, стояло их ещё штук по 10 в каждой шпации. Рисунок стыков палубного настила, естественно, предполагает, что под стыком именно есть бимсовое перекрытие. Поэтому сопоставлять тот каркас, что мы видим на модели с теоретическим расположением набора прототипа по меньшей мере бессмысленно. Палубный рисунок только намекает на некоторую аутентичность.
    Так что именно в последней фразе цитаты и есть самый верный смысл. 
×
×
  • Создать...