Перейти к содержанию
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

WeesteGor

Пользователи
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. WeesteGor понравилось сообщение в теме от voldents в Паруса для вельбота   
    Не надо было?
  2. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    А теперь вот такой вопросик: как правильно спозиционировать бобышки? Они примерно, на мм меньше места, куда ставятся. Куда их сдвинуть, к верхней кромке? Или к нижней?
  3. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Nick74 в Паруса для вельбота   
    Ясно, спасибо
  4. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Лавка Корабела в Малый флот, надеюсь будет весь   
    для оковок весел точно нужна фольга, ну или латунь 0,1мм
    Если аккуратно обрабатывать мачта должна выйти 1,5мм у основания и с заужением вроде до 1мм.
    В любом случае мачты и паруса для этой серии шлюпок-лишь красивая картинка. И примерный эскиз как должно быть, очень примерный
  5. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Tnax в Ял 4-весельный (Falkonet) 1:72 от Tnax   
    Доброго времени суток.
    Как-то бродя по просторам интернета, наткнулся на группу в VK, а там в одной из новостей вот эта фотография (и ещё 4 других)  {[}]  

    Планширь крашенный, со слов производителя.

    Ялик очень понравился, глаза загорелись, я списался с производителем и получил в свои загребущие руки тестовую версию набора (без инструкции, полиграфии)   }}}   В планах использовать его на Полоцк или на Гавриил. Плюс решил немного сменить деятельность с верёвочек на дубель-шлюпке

    Что внутри

    По оценке, порядка 6 лишних реечек от шпангоутов должны остаться в итоге (у Милании порядка 4х). Нижние рейки непонятно пока для чего

    Настил неразъёмный, зато есть степс

    В наборе есть и подставка, на случай если модель хочется поставить отдельно. Также можно видеть доп. плашечку с исправленной верхней доской - набор доводится активно.
    + стапель и полоска латуни и гвоздики на петли
    Плашка с шпангоутами-шаблонами из анегри (клеенный их двух пластинок потоньше), всё остальное груша. Причём что очень порадовало - полный массив, ничего склеенного, как у Милании (даже в их обновлённой полностью грушевой 95мм шлюпке)

    Дома оказалась нераспечатанная упаковка 75мм миланиевской шлюпки и я решил заодно их сравнить.

    Вспышка сильно бахнула, пересветы вышли   [*]( 

    У Мелании 3 плашки под вёсла, у Фальконета всего 1 (но и ял всего лишь 4х весельный)






    Технология сборки в целом похожа на Миланию, но есть свои нюансы. В процессе видно, что набор не копия, а самостоятельно рассчитанный продукт, пусть и с отталкиванием от первоисточника (как образец или вдохновение). Это подтверждают и косячки   /%/
    Сначала собираем стапель

    Примеряем киль и склеиваем его


    Далее нужно отмалковать накладки на киль в районе поворотных шпангоутов. Кстати в наборе их две версии и после общения с производителем оказалось, что сейчас они уже изменены и обе мои версии неверны   drink   . Так что мои фото и фото серийного набора могут расходиться в деталях.




    И наклеиваем, совмещая как по выступу на форштевне (это важно, на него ложится конец подлегарса!), так и по пазу для шпангоута-стапеля 2

    На "изгрызенную" накладку по правому борту внимания не обращайте, попутало при малковке )




    На фото можно видеть расхождение. Ступенька на накладке должна совпадать с пазом в киле
  6. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Nick74 в Малый флот, надеюсь будет весь   
    Всем наилучшие пожелания!
    Повторяю уже опубликованные мной на ММ вирши. 
    Как не хотел выделять, но решил всё же вынести в отдельную тему мои потуги создания шлюпок от Фальконета. Коль уж тут есть отдельная ветка. Может для сравнения всех подворачивающихся под руку шлюпок это и не очень удобно (на ММ, кстати, в отдельную тему не выносил), но пусть будет так.
    Заранее прошу пардону за такое повествование: строительство велось на работе в неслужебное время, через судовой интернет выходить на наш сайт не даёт. По сему сначала делал - потом писал. Что-то наверняка упущено из виду - будут вопросы - спрашивайте.
    Кроме того, что-то тут затишье совсем, что несколько огорчает... Как то получается - дайте скидку и тишина...
     
    Всем доброго дня!
    Итак, продолжу свой опус...ял-4 от Фольконета благополучно пошёл в работу, более того, к моменту написания этих строк он уже и построен.Но обо всём по-порядку...Максим (Tnax) уже достаточно подробно изложил что, куда и почему, я остановлюсь лишь на некоторых моментах.1.  На мой взгляд шпангоуты-шаблоны достаточно свободно входили в посадочные места "палубы", "лечил" обёртыванием шпангоутов полоской бумаги - после этого вставали на свои места достаточно плотно.2.  На №6 подломил днищевые флоры - полоска бумаги так же помогла сохранить геометрию.3.  С транцем на стадии пре-сборки никаких проблем не возникло (правда впоследствии и ахтерштевень был подломлен и сам транец по линии разметки под привальный брус).4.  Памятуя как Максим подтачивал кницу, соединяющую подлегарс П/Б и Л/Б у форштевня я решил пойти другим путём. Вот тут и пригодился термоаппликатор - подлегарсы и планшири были "размочены" и на горячую изогнуты с учётом седловатости корпуса. Встали на штатные места без напряжения конструкции. Никаких "извращений" с внутренними элементами не потребовалось - кницы и банки, за счёт того, что подлегарс параллелен "воде», встали идеально.5.  Внутри по мелочи добавил кильсон и упор для ног гребцов - на достоверность не претендую, всего лишь "художнику так видится».6.  Попытки быть "самым умным", как всегда, оказываются несбыточными мечтами... Озаботился возможными щелями в поясьях обшивки. Решил их заделать "жареным" ПВА (ускоренно засушенным посредством термоаппликатора), совершенно упустив из виду, что "вулканизированный" ПВА станет тверже шпона обшивки. Когда стал шкурить - «тонна хрусталя упала с высоты в километр», да всё на меня. На шпангоутах обшивка оказалась сточена в ноль, в шпациях же наоборот, кроме того из-за достаточно большой длины без шпангоутов при обработке играла внутрь… Пришлось перекрывать вторым слоем (хорошо, что хоть шпон в «лапше» был под рукой). В итоге с обшивкой поучилось вот такое извращение, правда щели зашпаклёваны и разницы ширины досок под тушью не видно... Что-то не даётся мне обшивка одинарная… Но желание победить это дело ещё не отвалилось. На вельботе все шпангоуты (вообще все) установлены сразу, кроме того поставил стрингера, в днищевой части корпуса насовсем, в бортовой снимутся с шпангоутами-шаблонами. Надеюсь таким образом получить более жёсткую обшивку корпуса (в плане - чтоб не играла при обработке). Как будет на практике - потом поделюсь опытом.Что-то подсказывает, что решение не однозначное, обводы вельбота достаточно полные, а вот как себя такой метод покажет на выпукло-вогнутых шпангоутах (например катер или ял-6) судить не берусь…7.  В свете того, что пока шлюпки идут отдельными проектами комплектую их каким-никаким имуществом/снабжением/дельными вещами: вёсла (насколько возможно постарался сделать их безвальковыми), футшток (увы, коротковат в итоговом варианте оказался - подломил), бухты концов, багор, утки/нагели/намётки/обухи с рымами и ящики. Корпус снаружи (на два слоя тушь), рыбины, банки, шпангоуты, вёсла, подлегарс и планширь - на два слоя ультра-тёмный «Шафтол». Корпус (только обшивка) изнутри, ящики и футшток - бесцветное оружейное (для прикладов). Металлические части чернёные.8.   Удалось таки справиться с "пережаркой" и цветом парусов на предыдущих проектах - тут таки вышли без подпалин, да и по цвету больше серого. Когда красил использовал не только чай, но и кофе. Надеюсь и с их "пузами" справиться, а то шкоты наружу от наполненного ветром паруса как-то не комильфо...Правда, на фото несколько грубовато выглядят нок-кренгельсы и шкотовые углы - реальные выглядят по-лучше. Может эффект макро-съёмки.P.S. Более менее по-людски "сопроводиловку" написать времени отнимает тоже будь здоров))) 









  7. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Обточил бобышки киля...
  8. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Всем привет! Вот и у меня оказался Колёсный пароходик! В общем-то, я не очень их фанат, но.. Подумалось, что для разнообразного опыта в свою копилку работ с деревом пригодится. Попробую сделать из этого набора "Человека".
     
    Инструкция, конечно, очень приятная, крупная, чёткая! В принципе, всё понятно.. Но, это пока начало.. Там посмотрим.
    Собрал пока шпангоуты на стапельные рамки... Склеил килевые детальки.. Ну, из той же пластины со стапелем вырезал и собрал кильблоки. (Имхо, их можно и нужно было сделать из чего-то, более презентабельного).
      Фанерка киля оказалась слегка загнутой. Не шибко, но, достаточно, чтобы прецизионно порезанные планки обшивки не легли как надо, ровно... Придётся выгинать, так как конструкция стапелька не обеспечивает выравнивание кривизны этой детали.
  9. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Mr.Obukhof в Руководство по пошиву парусов (от Олега Серёгина)   
    Руководство любезно предоставлено Олегом Серегиным.  
     
    Для примера шьются паруса для Бота «Святой Гавриил»:
    Начинается все с вешалки.
    Хотя нет… в магазин. Надо купить ткань. Однозначно перкаль. Но ее делают в Питере, а до него далеко и думаю не только мне. Значит надо найти что-то взамен.
    Пробовал разную. Но (мое личное мнение) нужна натуральная. Хотя из синтетики можно найти внешне очень классную. Только работать с ней гораздо сложнее. ​Вы легко можете заметить в середине работы, что размер получающегося паруса уже отличается от того, что был в начале работы. ​ ​Она гораздо сильнее пружинит (причем может по-разному в разных направлениях), сложнее загладить сгиб перед прострочкой (или не загладиться или синтетика подплавиться под утюгом), хуже клеиться, окрашивается, ну и т.д.
    Вот несколько вариантов для сравнения:

     
    второй справа вариант очень красив и даже цвет тот что надо!
    смотрим их поближе:


     
    Вы видите, что на втором образце очень редкое плетение и на модели просто-напросто будет смотреться как мешок. Ведь не стоит забывать, что масштаб у нас все же не 1:20 и даже не 1:36...
    Кому паруса из мешковины? Может Вам? Нет! (а на фотографиях я ведь встречал Так что, думаю, этот кусок ткани отдам знакомой. Она шьет куклы, ей самое то, а нам оно не надо.
    По качеству плетения и тонкости ткани более-менее подходят крайние варианты.
    смотрим их поближе:

     
    Ну что ж, они очень похожи. Одинаково частое плетение, единственное что у образца справа более тонкие нити. При прочих равных я бы выбрал его, но... к сожалению, у меня только небольшие обрезки и на комплект мне не хватит. Это перкаль, которая, к сожалению, у нас в городе в магазинах отсутствует. Вариант слева не знаю, как называется. Найден в уже не помню каком по счету магазине ткани. Будем делать из него.
    В общем, вроде бы тривиальный кусочек ткани ценой 50 рублей на ботик выливается в процесс на поиски подходящего варианта, требующий и времени, и усилий.
    Теперь ткань нужно затонировать в чае, можно окрасить краской, можно оставить цвет ткани - все зависит от Вашего желания.
    При окраске краской цвет получается более стойкий, более предсказуемый, да и палитра не ограничена, но на окраску и сушку требуется гораздо больше времени. И, как Вы уже догадываетесь, будет дороже.
     
    Итак, ткань мы подобрали, покрасили. Теперь начинаем шить. Сам процесс можно описать ​просто:
    прошили строчку, отступили, повторили и так пока не закончится....
    Но​ на деле выходит намного сложнее:
    Для начала надо ​наметить положение паруса на ткани и место, где будет начинаться первая строчка. И в этом месте начинаем шить.
    Шить надо ровно ​вдоль нити.
    Представьте себе, если шов будет наискосок, на парусе это будет выглядеть… очень неаккуратно.
    Поэтому шьем точно ​по прямой вдоль нити.
    Глаз должен неотрывно следить за швом, иначе легко соскочить с выбранной "дорожки". И ​хотя у нас ​и ​не сильно большие​ паруса, советую взять чуть больше кусок ткани и сделать шов чуть длиннее.
    Причина проста: в оконечностях ткань хуже контролируется и соответственно чаще старается "убежать". Потом, чуть сдвигая парус по ткани, можно будет выбрать более качественный кусок.
    А теперь самое ​сложное​!
    Вы знаете, что полотна паруса сшивались внахлест. Значит надо этот внахлест обозначить. Значит должен быть рядом еще один шов!
    Ну что же. Прострачиваем еще раз, отступив от первой нитки в сторону. Я отмеряю нитками — 3 шт. Получается так:

     
    Посчитал, что для сравнения спичка будет великовата, положил простую швейную нитку.
    Для кого метрическая система ближе - между строчками около 1 мм. Примерно 0.8​. Таким образом получается, что ширина стыка​, если брать в масштабе, составляет около 2-х дюймов, как, собственно, и было на настоящих парусах.
    ​Этот шов должен быть также прямым. Если ​строчки будут "гулять" - это будет видно сразу, т.к. расстояние между ними невелико.
    Ну вот, несколько однообразных вечеров и все заготовки прошиты​. ​
    Практика делает свое дело, и я сейчас шью гораздо быстрее. Но глаза устают довольно быстро, поэтому приходится делать перерывы.
    Нет. Если у Вас масштаб достаточно крупный (хотя бы 1:48) то можно сделать и так:

     
    Но здесь на каждый нахлест лично у меня уходит порядка получаса, а также учитывая что их может доходить до 50-55 на одном парусе, а парусов в полном корабельном вооружении порядка 16 (это без лиселей), стоимость таких парусов точно надо будет с сенатом согласовать! :oops:
    Зато какая красота получится!
  10. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Миша в San Martin от OcCre   
    Приветствую всех! Решил вот создать тему про постройку испанского галеона San Martin от OcCre. Долго выбирал свой первый корабль и в итоге остановился на этом наборе.
     
    Упаковано все замечательно (правда, мне пока не с чем сравнивать). Коробка удобная, жесткая. Мелочевка разложена в две пластиковые коробочки. Материал хорошего качества, все размечено аккуратно. Забегая вперед скажу, что реек черновой обшивки точно с большим запасом. Инструкция на русском языке наглядная, с цветными фото + брошюрка с дополнительными пояснениями от "Верфи". Полноразмерные чертежи: от корпуса до рангоута, схем такелажа и парусов.
     
    Что не понравилось: 
    Литье не самого лучшего качества Пушечные порты однозначно буду делать новые, деревянные. Литые уж больно страшные. Лафеты - аналогично. Окна и двери тоже литые - сразу отложил в сторону. Докупил спец. набор дополнений - там аккуратненькие окошки, дверцы, стекла, герб, надпись для подставки. Если будете покупать данный КИТ - непременно купите набор дополнений к нему - не пожалеете! Паруса ужасные! Можно смело выкинуть Шлюпка дурацкая - металлическая болванка. Может она используется только для сборки шлюпки? Этого не понял. Но размещать в том виде как есть - точно нельзя! Пиллерсы литые - так себе. Докупил деревянные   Закупился литературой, инструментом. Посмотрим что получится в итоге. Пока представляю содержимое коробки.









  11. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Авось в Репетичное судно эскадры адмирала Ушакова - шхуна Полоцк   
    Судно, построенное в Греции, начало свою карьеру в Эгейском море. Однако, будучи несколько неповоротливым и грузным кораблём, горе-пират очень скоро стал добычей турецкого флота, в составе которого и прибыл к берегам Колхиды, где (по разным сведениям) был то ли выкуплен, то ли реквизирован в виде контрибуции российской стороной.
    После перехода в Севастополь, экс-пират, переименованый в «Полоцк», вошёл в состав флотилии Ф.Ф.Ушакова. Кстати, первые капитаны судна были из провинившихся. Один из них посадил судно на мель, второй и вовсе утопил. Вместо разжалования в матросы, отбывали свою повинность на «Полоцке». Эдакий штрафбат 18-го века.
    Итак, чем же занимался «Полоцк» в составе Черноморского флота? Функция этого небольшого судна была, казалось бы, простой, но от него зависела судьба всего сражения. Слава Фердониси, Кикбурна, Калиакрии во многом заслужена, благодаря подводной находке.
    Малютка «Полоцк» не лез в пекло сражения, не был и разведчиком. Он просто… репетировал. Репетичный корабль — корабль, назначенный для репетования сигналов. То есть, для их повторения вслед за поднявшим сигнал кораблем (обычно флагманом, на траверзе у которого зачастую держался репетичный корабль), для большей надежности и ускорения приема сигналов отдаленными кораблями. Термин эпохи парусного флота, когда при нахождении кораблей в линии баталии поставленные паруса, дым сражения заслоняли сигналы флагмана.
    Репетичный корабль, находясь вне линии, должен был быть хорошо виден всем линейным кораблям и от чёткости и скорости передачи им флагманских сигналов во многом зависел исход боя. Чтобы правильно понять нужды флота в таких судах, стоит рассмотреть тактику боя того времени.
    Представим себе эскадру. Флагман, как правило, держит флаг на самом большом и мощном корабле. Остальные корабли строятся ему в кильватер в порядке убывания огневой мощи и размера. Задачей эскадры было занять наветренную позицию по отношению к противнику (чтобы диктовать дистанцию боя), и, следуя параллельным курсом, навязать противнику артиллерийскую дуэль.
    Представили себе такую армаду с горами парусов? Тогда согласитесь, что сигналов флагмана никто, кроме следующего за ним мателота (судна в линии), не увидит. Чтобы избежать такой неприятности, у эскадры было репетичное судно. Репетичное судно – не класс, а назначение. В бою это судно не принимало участия, держалось за линией своей эскадры, и занималось исключительно тем, что репетовало (повторяло) сигналы флагмана. Его позиция и сигналы были видны всем судам эскадры.
    Если репетичного судна в составе эскадры не было, то сигналы флагмана репетовал каждый корабль в строю. Ф.Ф. Ушаков любил чёткость и ему было важно, чтобы капитан каждого судна колонны или линии понимал суть боя, поэтому судно «Полоцк» с парусным вооружением шхуны было определено репетичным.
    А вот упоминание о нём у историка флота Р. Скаловского в книге «ЖИЗНЬ АДМИРАЛА ФЕДОРА ФЕДОРОВИЧА УШАКОВА»: «Полоцк» участвовал в войне с Турцией 1787-1791 гг. С 18.06 по 19.07.1788 г. в составе эскадры контр-адмирала графа М. И. Войновича выходил в море на поиск неприятеля, 03.07 участвовал в сражении у о.Фидониси. С 16.09 по 06.10 во главе отряда под флагом капитана 2 ранга Д.Н. Сенявина судно выходило в крейсерство к анатолийскому берегу. Отряд обстрелял Синоп (19.9), у Бонна уничтожил береговую батарею и сжег склады, потопил или захватил 11 турецких транспортных судов с грузом.
    Весь тот день, в продолжение всей ночи и до полдня следующего дня берега усеяны были многочисленными толпами народа, производилась беспорядочная пушечная и ружейная пальба из города, батарей и судов. В течение этого времени крейсерские суда под прикрытием двух фрегатов («Иоанн Воинственник» и «Нестор Преподобный») и репетичного судна «Полоцк» делали успешные поиски у соседних берегов; они взяли в плен восемь судов, загнали на берег и потопили четыре, шедших от Анатольских берегов в Константинополь.
    Турки старались на баркасах спастись на берег, но многие из них были перестреляны или потоплены; взято же в плен 80 турок, 14 турчанок, 51 грек, 3 армянина, 14 невольников черкес, везенных в Константинополь для продажи, 27 взрослых черкесских девушек и 12 наших солдат разных полков, бывших в плену и везенных для продажи; всего 201 человек. Взятые суда нагружены были пшеницей, и так как два из них оказались неблагонадежны к плаванию, то адмирал приказал пшеницу сгрузить на эскадру, а суда подвести к городу и сжечь… 24-го числа эскадра оставила Синопскую бухту.
    21-28.09.1789 г. в составе эскадры контр-адмирала Ф. Ф. Ушакова судно выходило в крейсерство к устью Дуная. 16.05.1790 г. с эскадрой вышло к анатолийскому берегу для поиска турецких судов у Синопа, 28.05 было отправлено Ф. Ф. Ушаковым в Феодосию с донесением князю Г. А. Потемкину-Таврическому.
    25.08 по 08.09.1790 г. в составе эскадры Ф. Ф. Ушакова выходило в море на поиск турецких судов. Участвовало в сражениях у Керченского пр-ва (08.07) и о.Тендра (28-29.08), находилось при флагманском корабле «Св. Павел». 10-18.07 и 29.07-20.08.1791 г. в составе эскадры выходило на поиск турецких судов, 31.07 участвовало в сражении у м.Калиакра.
    Сражение эскадры Ф. Ушакова у мыса Тендра
    В 1792-1798 гг. ежегодно судно  «Полоцк» в составе эскадры находилось в практических плаваниях в Черном море. В декабре 1799 г. вышло из Николаева с припасами для эскадры адмирала Ф. Ф. Ушакова, находившейся в Средиземном море, и пропало без вести (предположительно разбилось у Дунайских гирл)».
    Архивные данные:
    Репетичное судно «Полоцк» куплено в 1787 году в Грузии. Длина/ширина/глубина 76/25/10. Пушек 6-фунтовых — 14 штук. В 1791, 1793, 1794 килевано и в 1796 кренинговано и верхними починками исправлено.
    РГАВМФ. Ф. 245. Оп. 1. Д. 111. Л. 84-101
    Репетичное судно «Полоцк». Куплено в 1788 году. Пушек 8-фунтовых — 14 штук.
    РГАВМФ. Ф. 245. Оп. 1. Д. 99. Л. 9-18
    Репетичное судно «Полоцк». Пушек 6-фунтовых медных — 14 штук, пушек 6-фунтовых чугунных — 4 штуки. Поступило в 1787 году от господина Булгакова (имеется в виду дипломат Булгаков Яков Иванович). Построено в Рагузе (город на Сицилии) в 1777 году.
    РГАВМФ. Ф. 245. Оп. 1. Д. 19. Л. 30-30 об.
    Репетичное cудно «Полоцк»
    ТТД:
    Водоизмещение: — ? т.
    Размеры: длина — 23,2 м, ширина — 7,6 м, осадка — 3,4 м.
    Скорость полного хода: — узлов.
    Вооружение: 14 6-фн орудий.
    Экипаж: 120 чел.
    Этим судном командовали:
    - А.П. Алексиано (1787) — привёл судно в Севастополь
    - Г. С. Карандино (1788-1789);
    - Г. Г. Белле (Белли) (1790-1792); Из рапорта контр-адмирала Ушакова князю Потёмкину: «Репетичного судна Полоцк командующий флота капитан-лейтенант Белле, во время боя с отменной храбростию, искуством и расторопностию выполнял долг свой…»
    - Т. Мессер (1794-1797);
    - С. В. Подгаецкий (1798);
    - К. П. Лобысевич (1799).

  12. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Tnax в Самые популярные российские корабли   
    Да я ж не спорю, уточняю
    А айны, геноцид в чистом виде творили против них япошки...
  13. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Yurka в Британский Newport   
  14. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Mr.Obukhof в Самые популярные российские корабли   
    Я нахожу параллели с конкистой Испанцев, почему-то...
  15. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Авось в Самые популярные российские корабли   
    Макс, с точки зрения обывателя - грабили! С точки зрения государства - выдворяли и принуждали к уважению суверинитета собственной территории! И тем более 46 русских матросов против (в общей совокупности по островам и Сахалину) 1500 японцев... Ну, дураки, раз при превосходстве в 30 раз в живой силе давали себя "грабить". Кстати про айнов слышал? Так вот пока Давыдов пленил японцев айны из японских магазинов столько вынесли за ночь, что ему только подивиться оставалось. Даже железные гвозди все повытаскивали... Кстати, Резанов к тому моменту уже был мёртв...
     
    Не в качестве рекламы, а чтобы ты понимал - я семь лет на изучение этой темы потратил, так что знаю о чём говорю.

  16. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Tnax в Самые популярные российские корабли   
    Т.е. под руководством Рязанова японцев не грабили и всё было не так?
  17. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Mr.Obukhof в Самые популярные российские корабли   
    Из всего материала, что смог найти, Ваш был самым полным по кораблям. Извините, что не указал ссылку. По тексту автора (Алексея Кириченко) это было видно невооруженным взглядом (имеется ввиду его любовь, недаром он специализируется на этой стране), но мне кажется, что истина, как обычно, где-то рядом Будет интересно здесь почитать и Вашу историю "Юноны" и "Авось"!
  18. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Nick74 в Коттер "Меркурій" 1788 г. капитан-лейтенанта Р.В. Кроуна   
    Весьма достойно!
  19. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Yurka в Британский Newport   
    Натянул ванты и частично разобрался с выбленками
  20. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Yurka в Британский Newport   
  21. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Yurka в Британский Newport   
    Пока что планирую написань ЗНО и поступить
    О других моделях пока не думаю
  22. WeesteGor понравилось сообщение в теме от greenstone в Коттер "Меркурій" 1788 г. капитан-лейтенанта Р.В. Кроуна   
    Масштабность карронад при разрешении экрана 1680х1050

  23. WeesteGor понравилось сообщение в теме от greenstone в Коттер "Меркурій" 1788 г. капитан-лейтенанта Р.В. Кроуна   
    Карронада завершена.
     
    Модель близка к прототипу 








  24. WeesteGor понравилось сообщение в теме от Артем Глушков в Коттер "Меркурій" 1788 г. капитан-лейтенанта Р.В. Кроуна   
    Поддерживаю, давайте не отвлекаться от темы. Модель должна быть очень красивой. Если удастся отлить такие карронады, то будет просто супер.
×
×
  • Создать...