Moonlight67 (Сергей ) Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 экран,не экран, но чуть крупнее желательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moonlight67 (Сергей ) Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Я имел ввиду покрупнее, это при нажатии на фото еще немного крупнее, по крайней мере на других сайтах так, или ссылка на фото в большем размере...Просто на некоторых сайтах ограничение на объем фотографии.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragonCat Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Вставлю свои 5 копеек.По ликтросу - да, лучше пришить, но на таком масштабе, боюсь, совсем трэш будет. Хотя на "Гаврииле" пришил По полотнам. Понятно, что ширина взята с чертежа, но ктонить может уточнить, 43 см. на полотнище это нормально или узковато? Помню где то проходил этот вопрос, но не запомнил результата обсуждения. А то парус то совсем небольшой, а тут как то частят полотнища.По углам ликтроса: наверное, все же есть смысл вставить коуши - для шлюпочных парусов они были вполне характерны, хотя начало 19века - не могу утверждать с точностью. То, что на вантах они должны быть - указано на чертеже.По покраске - вполне приемлемо, в т.ч. белый цвет. У покраски данных плавсредств были два весомых аргумента: 1 - проверки (с коррупцией и разгильдяйством и тогда боролись, а значит все должно было выглядеть красиво и как буд то новое - в армии до сих пор эта методика работает), 2 - защита от гниения и живности. Потому белая краска - вполне в тему (до сих пор местами, кстати - знаком с работой "спасателей на водах" )И самое главное: фал (точнее - слаблинь). Надеюсь, еще удастся исправить, т.к. принцип крепления был - два люверса на полосу - это кстати хорошо показано на чертеже. И, разумеется, никаких люверсов на стыке полотен! Т.е. вообще говоря крепление к рею нужно переделать и так, что бы "люверсов" на стыках не осталось В остальном, для масштаба - отлично! voldents понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldents Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Вставлю свои 5 копеек.По ликтросу - да, лучше пришить, но на таком масштабе, боюсь, совсем трэш будет. Хотя на "Гаврииле" пришил По полотнам. Понятно, что ширина взята с чертежа, но ктонить может уточнить, 43 см. на полотнище это нормально или узковато? Помню где то проходил этот вопрос, но не запомнил результата обсуждения. А то парус то совсем небольшой, а тут как то частят полотнища.По углам ликтроса: наверное, все же есть смысл вставить коуши - для шлюпочных парусов они были вполне характерны, хотя начало 19века - не могу утверждать с точностью. То, что на вантах они должны быть - указано на чертеже.По покраске - вполне приемлемо, в т.ч. белый цвет. У покраски данных плавсредств были два весомых аргумента: 1 - проверки (с коррупцией и разгильдяйством и тогда боролись, а значит все должно было выглядеть красиво и как буд то новое - в армии до сих пор эта методика работает), 2 - защита от гниения и живности. Потому белая краска - вполне в тему (до сих пор местами, кстати - знаком с работой "спасателей на водах" )И самое главное: фал (точнее - слаблинь). Надеюсь, еще удастся исправить, т.к. принцип крепления был - два люверса на полосу - это кстати хорошо показано на чертеже. И, разумеется, никаких люверсов на стыке полотен! Т.е. вообще говоря крепление к рею нужно переделать и так, что бы "люверсов" на стыках не осталось В остальном, для масштаба - отлично!Спасибо большое! Очень ценный совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.