Алексей Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Эх, нагелей на обшивку не хватает - было бы супер Артём, это, в смысле, все доски обшивки без зубочисток? Они же, нагели-то, поди, мм 20-25 были? Это 0,3 в этом масштабе? И с полтысячи штук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 аккуратно! Игорь, ну а как иначе-то? Завтра с работы приду - буду вашим гвоздикам шляпки "квадратить".. Да, наверно, корпус снаружи маслом покрою. Не знаю точно, приклеятся ли на масло космофеном петли руля, но.. В принципе, они и на гвоздиках будут держаться... А то уже жалко обшивку... Вышкурил всё, а корпус хватаешь, иногда и руки потные - пятна остаются.. И так уж мою без конца... Но..Маслицем надо бы.. И бархоуты тоже. Кстати, если на месте чернить детали, те же гвоздики - то чернилка не мажет дерево. С масла легко стирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лавка Корабела Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 аккуратно! Игорь, ну а как иначе-то? Завтра с работы приду - буду вашим гвоздикам шляпки "квадратить".. Да, наверно, корпус снаружи маслом покрою. Не знаю точно, приклеятся ли на масло космофеном петли руля, но.. В принципе, они и на гвоздиках будут держаться... А то уже жалко обшивку... Вышкурил всё, а корпус хватаешь, иногда и руки потные - пятна остаются.. И так уж мою без конца... Но..Маслицем надо бы.. И бархоуты тоже. Кстати, если на месте чернить детали, те же гвоздики - то чернилка не мажет дерево. С масла легко стирается. я себе чернилку так и не купил еще петли до сих пор золотые на Полоцке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 я себе чернилку так и не купил еще петли до сих пор золотые на ПолоцкеНу, во всяком случае это инструкцией допустимо вроде? Нет? Можно, в принципе, и акрилом покрасить же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Глушков Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Не 500, а в районе 1000) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Не, Артём, я понимаю, красиво, конечно, и, в общем-то не сказать, чтобы сложно и трудно, но, по-любому, кропотливо-долго. Я таких целей, чтобы первую модель делать, как на медаль - даже и не думал ставить... Хотя, такие заморочки вполне мне по характеру. И сделать, думаю, смог бы. Но, тогда придётся же и вообще всю деталировку по максимуму вылизывать.. А это, действительно, по первости в планы не входило... Так что.. может, на чём-то другом... А то уж, действительно, больно на долго затянется постройка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Доделал оковку форштевня. "Квадратил" все гвоздики. Немножко пластина замазюкалась на фото, но, оттирается всё вполне. На фото не очень, а так на вид - нормально выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 От того, что поторопился поставить на место форштевень, пришлось несколько покорячиться со сверлением отверстий под гвозди. Конечно, в тисочках было бы гораздо удобнее. Самое неудобное было сделать отверстие изнутри под углом.. Но, опять же - три минуты, и всё получилось. Monty2 понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Так.. Дальше. Сверлил борта под такелаж и портики для вёсел.. Сделал вот такую сверлилочку из найденных на помойке валиков и различных осек в большом ксероксе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Вот, так сверлил. Наметил 1мм свёрлышком центры отверстий и потом сразу конечным диаметром Ф4 просверлил:.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Ну и вот, что вышло в итоге.. Снаружи:... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 ...и изнутри: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Аккуратно получилось! Насчет квадратных шляпок гвоздей. Обязательно их квадратить? Есть специальная метода или кто как это делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 ... Обязательно их квадратить? Есть специальная метода или кто как это делает?Миш, ну, на счёт "обязательного" - это, конечно, ерунда. Только исходя из соображений, кто как и на сколько хочет выдерживать масштабность во всех мелочах. Ну и, естественно, от собственных возможностей и способностей. Гвозди тогда были кованные, четырёхгранные, и шляпки сковать круглыми, наверно, в голову никому не заходило. По поводу размеров - те, что рекомендует инструкция, имеют шляпку, примерно, в 1,35мм. На натуре это было бы почти в 100мм. Это, конечно, нонсенс. Таких гвоздей не было никогда. Поэтому многие решают их хоть немного привести к чуть более приемлемому виду и размеру. Ещё меньше делать шляпку, чем получается, уже, вроде бы и смысла нет. Поэтому, типа, устраивает, хотя бы, что и так получилось. Методов особо оквадратить шляпки никто, конечно, не изобретал. Я свои все 100 штук, что были в наборе латунные, просто пообчиркал на тонком наждачном кружочке, которые есть в комплектах насадок к Дремелю. Делов заняло на час времени. Думаю, что так все и делают.... Никаких сверхъестественных способностей и специнструмента, это, вроде бы, и не требует.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Раздумывал на этот счет, первым делом пришло в голову на наковаленке шляпки пообстучать в квадрат... Поэкспериментирую. По поводу масштаба тут в любом случае все не учесть, что-то получится такой мелочевкой что просто не будет заметно совсем. Если шляпки заметно выбиваются из масштаба, но при этом в целом на модели гармонично выглядят и только подчеркивают общую картину, то на мой вкус это скорее в плюс, чем в минус всей работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 ... пришло в голову на наковаленке шляпки пообстучать в квадрат...... но при этом в целом на модели гармонично выглядят и только подчеркивают общую картину, то на мой вкус это скорее в плюс, чем в минус всей работе.Миш.. Совершенно верно. К тому же в этом моделизме, типа, есть такой общепринятый нюанс - делать мелкие мелочи несколько переразмеренно. Именно, в угоду общей смотрибельности. Ну и, в известном смысле, масштаб, конечно, накладывает отпечаток трудности в выполнении подобных вещей. Ведь кроме судей никто же больше не смотрит на модели через лупы. А вот по поводу гвоздей, они же не только были квадратными, а гранёными немного на конус были и сами шляпки. Вот, это хорошо получилось заметно на самом нижнем гвозде у меня. И молоточком этого будет не сделать. А вот на наждачке - легко. Миша понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Поделал ещё немного дел. Покрасил портики вёсельные, оклеил их рамками, Доделал тамбур входной. Крышку его. Приклеил ватервейс и поперечные планки.. И на левый борт поставил молдинги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Ещё фотки... Виталий Власов, Лавка Корабела и Миша понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Вклеил оставшийся молдинг по другому борту, подготовил планширь, поставил стоечки кат-балок. Они стали играть роль проставок между носовой деталью планширя и бортовыми. На памяти есть несколько сборщиков, которые по ошибке бортовые детали планширя клеили встык к носовой.. В инструкции на счёт правильной установки этих деталей не очень информативно доведён этот момент... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Повозился со ступенчатым переходом планширя на на детали ограждения палубы юта. Кстати, хочу заметить, что детали верхней части планширя подходят к ступеньке на борту, практически, без запаса на подгонку. Очень в обрез. Я, что называется, еле свёл концы с концами.Хотя, чуть позже пришёл на ум элементарный способ этого избежать. Смысл - сделать этот радиусный подъём фальшборта к юту более отлогим - то есть сточить стенку борта с передней радиусной кромки этой ступеньки мм на два ближе к корме. Длины деталей планширя, которыми закрывается сам радиус там как раз дано с большим избытком. И тогда появится приличный запас по подгонке и стыку верхних планок и радиусных деталей. Артем Глушков понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 За одно решил окантовать отверстия вёсельных портов изнутри теми же деталями, что и снаружи, которые идут в нужном числе(тех же восьми штук), в виде запасных. А то как-то простые дырки изнутри бортов смотрятся не очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лавка Корабела Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 За одно решил окантовать отверстия вёсельных портов изнутри теми же деталями, что и снаружи, которые идут в нужном числе(тех же восьми штук), в виде запасных. А то как-то простые дырки изнутри бортов смотрятся не очень...мне не очень нравится использование файнлайна на весельных портиках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 мне не очень нравится использование файнлайна на весельных портиках Ну, понятно... Имея хорошую возможность вырезать хорошо и чётко что угодно и из чего угодно, вы можете позволить себе такую вольность во вкусах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Решил я шпигаты в бортах, которые будут использоваться для проводки снастей, дополнить втулочками с развальцовкой краёв. Купил подходящие по диаметру, клеммы для обжима концов проводов.. Наружным диаметром 1,3мм, внутренний, вроде, 1мм. Или 0,9, чтоль..Вот, выходит, примерно, так...: Лавка Корабела и Monty2 понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лавка Корабела Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 мне не очень нравится использование файнлайна на весельных портиках Ну, понятно... Имея хорошую возможность вырезать хорошо и чётко что угодно и из чего угодно, вы можете позволить себе такую вольность во вкусах... сам факт использование его в наборах а обрамление мог бы попросить. я бы вырезал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.