Перейти к содержанию
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

T&CC

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Алексис понравилось сообщение в теме от T&CC в Санта Мария Woody Joe   
    Хочу такую же собрать, но боюсь напортачиь. Пальцы болят.
  2. T&CC понравилось сообщение в теме от Лавка Корабела в Санта Мария Woody Joe   
    Вот еще фото амативской модели. Бутыль правда в наборе жуткая. поэтому пришлось заменить на свою


  3. T&CC понравилось сообщение в теме от Лавка Корабела в Санта Мария Woody Joe   
    После шлифовки проморил корпус, вместо того чтобы красить его, как на коробке.


     
    В итоге модель состоит из трех частей для погружения в бутыль (подставка, днище, надстройки)


  4. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Вот, опять руки дошли.. Загрунтовал, наконец, агрегат и всю мелочёвку.

      Пошёл теперь за зелёной краской на склад. 
  5. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    На боковые кожухи колёс надо ровно по отверстиям приклеить латунные окантовки. Чтобы быстро и точно их класть на места и ничего вокруг не уляпать циакрином(если, к примеру, руки потрясываются), я сделал вот такую простенькую приспособочку, о смысле которой, думаю, все всё поймут по фоткам. Действительно, всё позиционируется и поджимается легко и точно. Ну, и быстро.  Минут около 20ти ушло на все 10 штук.

  6. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Колёсный пароходик. Сборка "Алексей050"   
    Ну вот, подошла очередь агрегат ставить. 
    Стало быть, надо его красить.
  7. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Ну, в общем-то тоже дело не хитрое. Намочить полоску и мокрую резать. Она как бумага режется, когда мокрая.
  8. T&CC понравилось сообщение в теме от St.Technic в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Спасибо
  9. T&CC понравилось сообщение в теме от ViruSS в Проект АРГО   
    Так имея адекватные чертежи я бы сам все сделал. Назвать же адекватными чертежами вышеприведенные сканы хренового качества - язык не поворачивается. Причем сканы хреновые именно в том месте, которое так нужно.
     
    Кроме того, там два разных корабля. Очень похожих, но разных. Тут как я понимаю: Северин строил корабль не сам. Он нанял грека-лодочника. А тот бумажных чертежей в руках не держал сроду. Поэтому была сделана модель (сканы чертежей) крупного размера, с которой уже и был построен реальный корабль.
     
    В общем, победив лень и пораженчество взялся перекраивать корпус по новой. Поглядим, что выйдет.
    За ссылку спасибо! буду знать куда обратиться в крайнем случае.
     
    Пы. Зы. Если кто то все таки решится последовать по моим стопам и сделать именно этот корабль, то советую масштаб покрупнее выбирать, чтобы всю ажурность конструкции показать можно было, без риска переломать тонюсенькие поручни.
  10. T&CC понравилось сообщение в теме от ViruSS в Проект АРГО   
    Вот чертежи, про которые писал.
     
    По ним сделал модель в 3д максе, затем перегнал в корел.
     
    В теории, Тим Северин вполне себе здравствует (долгих лет ему!). Может вообще обратиться к нему? У меня наглости не хватило....




  11. T&CC понравилось сообщение в теме от ViruSS в Проект АРГО   
    Иногда человеку хочется странного. Особенно мне.

    А именно захотелось мне на полку древнегреческое судно. Ну и раз уж связался по новой с 72 масштабом благодаря МастерКорабелу с Фальконетом, так и не будем метаться туда сюда. Отринув идею пластиковой модели, как баловство я принялся мониторить предложение по деревянным кораблям. А оно вообще зело негустое по данной теме. А в 72м вообще, весь выбор сводился к Дусеку с его бриемой и триемой. «Авианосец» мне откровенно не понравился, к тому же злые языки поговаривали, что такие корабли существовали лишь в баснях тогдашних Эзопов и прочих Гомеров. Грубо говоря, все равно, если бы наши дальние потомки писали историю танкостроения по игре «Мир танков», а то и по киножурналу «Каламбур» с их шедевральным «Стальным капутом». Ну отсутствуют такие суда среди археологических находок…
    Бриема же вроде ничего так… Но какие то смутные сомнения вызывала. Да и кроме нее было чем заняться. Но как назло, на одной из сходок наших бардов-алкотуристов одна девушка так душевно исполнила песню «Арго», что я не удержавшись, в стостоянии алкогольного опьянения сей набор приобрел.

    Дождался. Забрал. Принес. Распоковал. Закрыл. Снова открыл. Все равно ДРОВА.
    Нет, я хоть и избалован лазерной резкой и сборкой на щелчке (ну почти…) от вышеназванных фирм, но представлял, что меня ждет и был марально и физически готов к работе. Но под дровами я имел в виду не вязанку реек (только топора примотанного не хватает), а НИКАКУЮ детализацию при нехилом размере.
    При этом хотеть на полку греческое судно я не перестал! И как опытный моделист стал думать, как пасудину «оживить». Тут мой опыт моделизма подсказал два пути – добавить мелочевки по чертежам\фотографиям и добавить экипаж!
    Сказано-сделано. Заказаны «Римские гребцы» от Ориона и Греческие Гоплиты от Цезарь Миниатюрес.


    И то и другое в полиэтилене, если вы понимаете о чем я… Но у меня своя литейка позволяющая тиражировать все что угодно (почти все) в смоле с профессиональным качеством, так что вопрос с экипажем – дело техники и желания.
    Так как на подобных судах греки не использовали рабов и гребли сами матросы или воины, то думаю одоспешить гребцов и в таком виде уже растиражировать. Еще  рулевого, Большого Папку ну и еще одного-двух занятых такелажем. Сильно не разгуляешся. Места мало…
     
    Параллельно я принялся шерстить интернет на предмет фотографий готовых моделей греческих судов, чтобы честно «списать» мелочевку.
     
    И в процессе поисков открыл для себя, что имели место реконструкции судов подобного типа. Триера «Олимпия»
    http://gorod.tomsk.ru/index-1211801900.php
    Советский проект «Ивлия»
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0)
    И ирландец Тим Северин с ВООТ-таким шилом в энном месте. По плодовитости и успешности морский проектов обогнавший самого Тура Хиердала!
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD,_%D0%A2%D0%B8%D0%BC
    Вот фильм про его путешествие на Арго (разбит на 4 части)

    Натыкался я и на другие реконструкции (турецкие и греческие), но информации по ним было крайне мало.
    И тут в голову мне полезли мысли… На тему того, что Дусековский корабль чересчур здоров, а место не резиновое… А 50+ гребцов красить я замучусь…
    И вообще, можно же то же самое по виду и духу, но меньше и самому….
    В общем выбор все таки пал на «Арго». Нарыв всевозможные фото (судя по которым, корабль или переделывали, или было несколько однотипных судов) а так же чертежи (где сечения не ложились на прочие виды, а все виды были разного размера…) я принялся за дело.

    Первоначально был план «доработать напильником». Делаю по проекциям треннировочную модель из картона так называемую «кошку», привожу ее напильником и наждачкой в приемлемый вид, снимаю сечения, делаю уже из дерева. Не вышло… Вернее что то вышло, но результат меня не устроил.

    Пришлось вспоминать, что я более-менее знаю 3д макс и вычерчивать судно уже там.
    ОЧЕНЬ облегчило процесс то, что я нашел неподалеку от дома лазерную резку.
    Что имею на сегодня. 22.5 см.

    Да. Местами кривовато. В свое оправдание я скажу, что пивной картон в сухом виде крошится как галеты (все помнят анекдот про поситителя бара требовавшего каждый раз новую подставку под кружку, приняв их за печеньки?), а в мокром напоминает спагетти. Кроме того НЕ НАШЕЛ картон толшиной 1мм (а расчеты делались исходя из того, что ряд деталей будет такой толщены) в итоге приходилось эти детали расщеплять бритвой (а поручни и привальный брус к примеру вообще оставить как есть).
    Все поручни попереломаны. Приходилось постоянно их подклеивать. Придется видимо и тут махнуть рукой на масштабность (шпангоуты ниже банок цельные. После посадки гребцов всеравно видно ничего не будет..) и сделать их потолще.
    Уже после сборки появилась запоздалая мысль, что надо было пропитать детали нитролаком перед сборкой. Но хорошая мысля приходит опосля.
    Следующая стадия – буду на этой болванке тестировать обшивку. Из ватмана. Как раз и проверю геометрию. Пока что доволен. Дальше поглядим.
     
    Стоит куча вопросов (в основном по материалам, так как устраивающего меня шпона я в Красноярске не нашел) – так что буду рад, если отзовутся более опытные товарищи готовые помочь советом, ну и в дальшейшем возможно помочь с закупкой материалов.
  12. T&CC понравилось сообщение в теме от Миша в San Martin от OcCre   
    Вместо ужасного литья решил поставить окна и двери посимпатичнее. Приобрел набор дополнений от Алексея Доманова. Качество деталей на высоте! Есть инструкция-пояснение по сборке окон.
     

     
    Вот так выглядит все в сборке.
     

     
    Ну и собственно, Мартин с окнами и дверями выглядит теперь вот так.
     




     
     
     
  13. T&CC понравилось сообщение в теме от Миша в San Martin от OcCre   
    Каким цветом лучше сделать порты изнутри? Вроде бы как и красными они были, и черными, но позже в 18 веке. Или может оставить орех в цвет корпуса?
     
    Черный, красный или орех??? Кто что думает по этому поводу?



  14. T&CC понравилось сообщение в теме от St.Technic в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    ПП инструкции 10-11
     
    10. Приклеил привальный брус по периметру, поставил палубы бака и кормовую.
    11. Приклеил люки на палубы. Далее просят нарезать дет. №93 на ватервейс. Вопрос - 93 это две длинные темные полоски, которые вместе с мачтами и реями лежат?



  15. T&CC понравилось сообщение в теме от Mr.Obukhof в Галеон "Сантьяго". М1:72   
    Галеон - это большое поле для творчества. И резьбы, например
     

  16. T&CC понравилось сообщение в теме от St.Technic в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    ПП инструкции 9-10
     
    9. Обшивка носовых обводов оказалась для меня довольно сложным делом. Я не сразу понял, что надо приваривать место склейки пока клей не схватится намертво, поэтому стыки с форштевнем получились корявенькие. Вообще, однослойная обшивка сложновата для новичка, имхо, пока понял про приваривание успел сломать одну планку, благо хоть аппликатор её склеивает так что и не заметно. В местах где идет изгиб корабля (если смотреть в срезе) прикладывал планки на сухую и смотрел где снять малку, чтобы не было щелей.
    Последние планки №39 пришлось стачивать больше чем на половину, места под них почти не было.
    Планки до подгонки и после:

     
     
    Корпус до зашкуривания:

     
     
    10. Сначала срезал выступающие за транец концы и зашкурил корпус и только потом приклеил шпон на киль и т.д.
     
    Кстати, на киле боковой шпон почему-то оказался короче самого киля, пришлось вырезать кусочки на эти места:

     
    После зашкуривания:

     
     
  17. T&CC понравилось сообщение в теме от St.Technic в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Почему-то больше фото в одно сообщение не влазело, поэтому еще отдельным постом:

     
  18. T&CC понравилось сообщение в теме от Алексей в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    На счёт "приварки" аппликатором... Там своя логика есть. Смысл - мажешь разведённым клеем рейку и ответное место посадки. Когда клей высохнет совсем - спокойно позиционируешь рейку на место, подгоняешь, выравниваешь, поджимаешь к соседней(и т.д.) потом прижимаешь, допустим, у самого форштевня утюжком аппликатора, и прогреваешь секунды 4-5 примерно. Смотря какая площадь прогрева. В месте стыка происходит расплавление клея. Иногда он подзакипает. Тут же сразу убираешь аппликатор и прижимаешь место прогрева пальцем. Или чем-то холодным, тонким медицинским зубным шпателем, например. При остуживании клей как раз и схватывается. Прогреть надо только чтобы расплавить клей на деталях. 4-5 сек!. дальше прижим с одновременным остужением. 
    Вот мой один из роликов, (https://vk.com/videos155199946?section=album_1&z=video155199946_171336578%2Fpl_155199946_1) где я обшивку шлюпки делал. Посмотри... Можешь и остальные там покрутить. Там несколько штук их. Может, что-то по-другому уловишь в процессе.
  19. Алексис понравилось сообщение в теме от T&CC в Stage Coach 1848 Artesania Latina   
    На "Верфь на столе" есть подобная модель 1:10. Смотреть здесь
  20. T&CC понравилось сообщение в теме от St.Technic в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Спасибо Nick74, не стал спешить с обшивкой корпуса. Изучал фото других моделистов по доработке палубы касательно маскировки фанеры и понял, что верхняя рейка приклеена у меня просто по-свински, весь подлегарс и топтимберсы в клею. Я почему-то думал, что это все спрячется и не будет видно в дальнейшем. В общем кучу времени убил на очистку от клея. Дальше стал вырезать накладки из шпона. Шпон брал с платы реек обшивки, та что двойная клееная. Вырезал нужного размера кусочки и ножом аккуратно разделял клеенку на две части, получалось сразу две детальки за раз и толщина подходящая . Тем не менее вырезать идеально ровные части у меня нервов не хватило, шпон крошится, трескается и лохматится при шлифовке.

    Попутно, купил самую дешевую морилку под орех (орех правда какой-то странный) и покрасил подставку. Один слой морилки и один слой датского масла:

  21. T&CC понравилось сообщение в теме от St.Technic в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    Совершенно случайно нашел способ снятия нагара с палубы - обычная жидкость для снятия лака (для ногтей) без ацетона.
     
    До:

    После:

  22. T&CC понравилось сообщение в теме от St.Technic в Дуббель шлюпка от St.Technic   
    ПП инструкции 6-7
     
    6. ...продолжение, транец и переборки вклеились легко, кстати кормовая переборка первая (!) деталь, которая встала в пазы без расточки.
     
    7. Здесь снова произошел казус, ну, как говорится, первый блин комом: делал все по инструкции...правый подлегарс треснул в районе первого топтимберса, причем от едва ощутимого нажатия, я даже не ожидал...в итоге пришлось обмазать это место клеем и обмотать резинкой для выравнивания до высыхания.
     
    Фото с места аварии :

     
    С левым подлегарсом я поступил иначе: сначала вставил в него первый топтимберс, насадил все это дело на шпангоуты и только потом приклеил.

  23. T&CC понравилось сообщение в теме от Mr.Obukhof в Галеон "Сантьяго". М1:72   
    Цитирую Петра Сергеева с одного из форумов: "Работы были приостановлены. В феврале (имеется ввиду 2015год))) начнем снова. Выпуск планируем в апреле. Галеон будет комплектоваться новыми литыми пушками, которые разработаны на основе архивных чертежей и музейных образцов. Сроки выхода набора во многом будут определяться сроками поставки партии пушек нашими подрядчиками".
    Неожиданно! Ждём. 


  24. T&CC понравилось сообщение в теме от Mr.Obukhof в Руководство по пошиву парусов (от Олега Серёгина)   
    Руководство любезно предоставлено Олегом Серегиным.  
     
    Для примера шьются паруса для Бота «Святой Гавриил»:
    Начинается все с вешалки.
    Хотя нет… в магазин. Надо купить ткань. Однозначно перкаль. Но ее делают в Питере, а до него далеко и думаю не только мне. Значит надо найти что-то взамен.
    Пробовал разную. Но (мое личное мнение) нужна натуральная. Хотя из синтетики можно найти внешне очень классную. Только работать с ней гораздо сложнее. ​Вы легко можете заметить в середине работы, что размер получающегося паруса уже отличается от того, что был в начале работы. ​ ​Она гораздо сильнее пружинит (причем может по-разному в разных направлениях), сложнее загладить сгиб перед прострочкой (или не загладиться или синтетика подплавиться под утюгом), хуже клеиться, окрашивается, ну и т.д.
    Вот несколько вариантов для сравнения:

     
    второй справа вариант очень красив и даже цвет тот что надо!
    смотрим их поближе:


     
    Вы видите, что на втором образце очень редкое плетение и на модели просто-напросто будет смотреться как мешок. Ведь не стоит забывать, что масштаб у нас все же не 1:20 и даже не 1:36...
    Кому паруса из мешковины? Может Вам? Нет! (а на фотографиях я ведь встречал Так что, думаю, этот кусок ткани отдам знакомой. Она шьет куклы, ей самое то, а нам оно не надо.
    По качеству плетения и тонкости ткани более-менее подходят крайние варианты.
    смотрим их поближе:

     
    Ну что ж, они очень похожи. Одинаково частое плетение, единственное что у образца справа более тонкие нити. При прочих равных я бы выбрал его, но... к сожалению, у меня только небольшие обрезки и на комплект мне не хватит. Это перкаль, которая, к сожалению, у нас в городе в магазинах отсутствует. Вариант слева не знаю, как называется. Найден в уже не помню каком по счету магазине ткани. Будем делать из него.
    В общем, вроде бы тривиальный кусочек ткани ценой 50 рублей на ботик выливается в процесс на поиски подходящего варианта, требующий и времени, и усилий.
    Теперь ткань нужно затонировать в чае, можно окрасить краской, можно оставить цвет ткани - все зависит от Вашего желания.
    При окраске краской цвет получается более стойкий, более предсказуемый, да и палитра не ограничена, но на окраску и сушку требуется гораздо больше времени. И, как Вы уже догадываетесь, будет дороже.
     
    Итак, ткань мы подобрали, покрасили. Теперь начинаем шить. Сам процесс можно описать ​просто:
    прошили строчку, отступили, повторили и так пока не закончится....
    Но​ на деле выходит намного сложнее:
    Для начала надо ​наметить положение паруса на ткани и место, где будет начинаться первая строчка. И в этом месте начинаем шить.
    Шить надо ровно ​вдоль нити.
    Представьте себе, если шов будет наискосок, на парусе это будет выглядеть… очень неаккуратно.
    Поэтому шьем точно ​по прямой вдоль нити.
    Глаз должен неотрывно следить за швом, иначе легко соскочить с выбранной "дорожки". И ​хотя у нас ​и ​не сильно большие​ паруса, советую взять чуть больше кусок ткани и сделать шов чуть длиннее.
    Причина проста: в оконечностях ткань хуже контролируется и соответственно чаще старается "убежать". Потом, чуть сдвигая парус по ткани, можно будет выбрать более качественный кусок.
    А теперь самое ​сложное​!
    Вы знаете, что полотна паруса сшивались внахлест. Значит надо этот внахлест обозначить. Значит должен быть рядом еще один шов!
    Ну что же. Прострачиваем еще раз, отступив от первой нитки в сторону. Я отмеряю нитками — 3 шт. Получается так:

     
    Посчитал, что для сравнения спичка будет великовата, положил простую швейную нитку.
    Для кого метрическая система ближе - между строчками около 1 мм. Примерно 0.8​. Таким образом получается, что ширина стыка​, если брать в масштабе, составляет около 2-х дюймов, как, собственно, и было на настоящих парусах.
    ​Этот шов должен быть также прямым. Если ​строчки будут "гулять" - это будет видно сразу, т.к. расстояние между ними невелико.
    Ну вот, несколько однообразных вечеров и все заготовки прошиты​. ​
    Практика делает свое дело, и я сейчас шью гораздо быстрее. Но глаза устают довольно быстро, поэтому приходится делать перерывы.
    Нет. Если у Вас масштаб достаточно крупный (хотя бы 1:48) то можно сделать и так:

     
    Но здесь на каждый нахлест лично у меня уходит порядка получаса, а также учитывая что их может доходить до 50-55 на одном парусе, а парусов в полном корабельном вооружении порядка 16 (это без лиселей), стоимость таких парусов точно надо будет с сенатом согласовать! :oops:
    Зато какая красота получится!
  25. T&CC понравилось сообщение в теме от Мария в Самые популярные российские корабли   
    Яхта «Святой Петр»

    "Cвятой Петр" - первый русский военный корабль, пронесший российский флаг в зарубежных водах. Яхта Петра I построена в Архангельске по голландскому образцу в 1693 году. Этот небольшой парусник имел одну мачту с прямым и косым парусами и был вооружен 12 пушками. Петр I впервые вышел на нем в открытое море сопровождать уходившие из Архангельска голландские и английские купеческие суда и дошел с ними до восточных берегов Кольского полуострова. В мае следующего, 1694 года он снова приезжает в Архангельск и совершает плавание на Соловецкие острова, а затем сопровождает очередной караван купеческих судов, уходящий из Архангельска, до мыса Святой Нос, иначе говоря, до выхода в океан. Отслужив тридцатилетнюю морскую службу, яхта стала первым в Архангельске музейным объектом.
     
    Галера "Принципиум"

    В 1696 году это судно первым вышло в Азовское море, а в июне, в составе российского флота, участвовало в осаде турецкой крепости Азов. Построена в начале 1696 года в Воронеже по голландскому образцу. Длина - 38, ширина - 6 метров, высота от киля до палубы - около 4 м. В движение приводилась 34 парами весел. Численность экипажа - до 170 человек. Имела на вооружении 6 пушек. По типу "Принципиума", лишь с некоторыми изменениями, было построено еще 22 судна для участия в Азовском походе Петра I. Во время 12-дневного перехода из Воронежа в Черкесск на ее борту Петром I был написан так называемый «Указ по галерам», явившийся прототипом "Морского Устава", в котором были оговорены дневные и ночные сигналы, а также указания на случай боя. По окончании боевых действий под Азовом галера была разоружена и поставлена на Дону недалеко от крепости, где впоследствии за ветхостью была разобрана на дрова.

    Фрегат "Крепость"

     "Kрепость" - первый русский военный корабль, вошедший в Константинополь.Построен на Паншинской верфи в 1699 году, недалеко от устья Дона. Длина - 37,8, ширина - 7,3 метра, экипаж - 106 человек, вооружение - 46 орудий. Летом 1699 года "Крепость" под командованием капитана Памбурга доставила в Константинополь посольскую миссию, возглавляемую думным советником Ем. Украинцевым. Появление русского военного корабля у стен турецкой столицы вынудило турецкого султана пересмотреть свое отношение к России. Между Турцией и Россией был оперативно заключен мирный договор. Фрегат, к тому же, впервые вышел и в воды Черного моря, что позволило русским морякам произвести гидрографические промеры Керченского пролива и Балаклавской бухты (также впервые!). Одновременно были составлены и первые планы Крымского побережья.

    Линейный корабль "Победоносец"

     "Победоносец" - первый корабль 66-пушечного ранга, с усовершенствованными боевыми и мореходными качествами. Лучшее судно своего времени, построенное после смерти Петра I. Собрано по чертежам и под непосредственным наблюдением одного из талантливейших русских кораблестроителей А. Катасонова. Длина по нижней палубе - 160 футов; ширина - 44,6 футов. Вооружение состояло из двадцати шести 30-фунтовых, двадцати шести 12-фунтовых и четырнадцати 6-фунтовых орудий. Спущен на воду в 1780 году. Он был одним из немногих русских кораблей-долгожителей. Прослужил 27 лет.

    Шлюп «Мирный»

    Корабль Первой русской антарктической кругосветной экспедиции 1819-1821 гг., открывшей Антарктиду. "Мирный" - это перестроенное вспомогательное судно. Наделкой штульцев у шлюпа удлинили кормовую часть, на форштевне поставили княвдигед, дополнительно обшили корпус дюймовыми досками, прочно закрепив их медными гвоздями. Корпус тщательно проконопатили, а подводную часть, чтобы она не обрастала водорослями, покрыли медными листами. Внутри корпуса поставили дополнительные крепления на случай воздействия льдин, сосновый руль был заменен дубовым. Ранее поставленный стоячий такелаж, ванты, штаги и другие снасти, сделанные из низкосортной пеньки, были заменены более прочными, применяемыми на кораблях военно-морского флота. Строительство велось на Олонецкой верфи в Лодейном поле, близ Петербурга.Шлюп "Мирный" был трехмачтовым двухпалубным кораблем, вооруженным 20 пушками: шестью - 12-фунтовыми (калибр 120 мм) и четырнадцатью 3-фунтовыми (калибр 76 мм). Экипаж насчитывал 72 человека.Более двух лет корабль находился в плавании, пройдя под парусами расстояние, в два с лишним раза превышающее длину экватора.

     
×
×
  • Создать...