Перейти к содержанию
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

misha1

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

misha1 стал победителем дня 27 марта 2015

misha1 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Сейчас трудно найти конкретное место, но на "ММ", в ветке по реконструкции "Гавриила", этот момент обсуждался и там пришли к выводу, что перо руля было из одной доски. Я именно по этой пичине не стал расчленять, хотя мне больше импонировал сборный.
  2. Артем, очень красиво, в плане расшивки, к тому же понимая сколько потрачено сил. Но сливающийся по цвету внутренний борт и палуба - прям серпом.. ЗЫ. Хотел Наталье здесь написать по поводу путенсов на ее Полоцке, но исправлять уже поздно. У нее такая же ошибка была и на боте.
  3. Это все понятно - равномерное нанесение, уборка лишнего - в теории. На практике - вот что стало с оборотной стороной пластины, которую я показывал ранее. Видно, что пропиталось насквозь в некоторых местах, и на приклеенной палубе попробуй улови сей момент. Поэтому решил "вышибать клин клином", обработал палубу заново, но "пятна" практически не трогал, только, когда снимал излишки, протер. На данный момент выгядит куда пригляднее, но загадывать уже боюсь.
  4. Да, получается, что масло так проявляется. Т.ч. палуба из анегри не самый удачный вариант, здесь кому как повезет с текстурой древесины.
  5. В общем, пообщался с человеком далеким от моделизма, но напрямую связанным с производством деревянных дверей. Все фасады приходят и хранятся в целофане, если что-то гниет, коробит и т.п. - это брак. Льняным маслом они конечно ничего не обрабатывают, но основные технологии и принципы обработки древесины совпадают. Итак главный посыл: то, что проявится сразу после обработки, то в итоге со временем и будет. Я сразу же бросился экспеременитровать, благо все не использованное не выбрасывается. Ради этого даже Батитсту потревожил, а он в два раза больше в "заточении"- жив курилка, и ни намека на подобное, т.ч. целофановый пакет "амнистирован". На фото - остатки пластины от палубы буквально онлайн: 1 фото - до масла, 2-е после.
  6. Да даже и не собирался руки опускать. Да, конечно неприятность, но не настолько, чтобы забросить.
  7. Да боюсь, что шкрябаньем расшивка палубы сотрется, к тому же самое заметное пятно на самом открытом месте. Клеил на момент столяр.
  8. Да, два слоя льняного. Причем после обработки я еще несколько месяцев с ней работал.
  9. Добрый день. Расконсервировал свой бот после более годичной "заморозки" и пришла ко мне пичалька. Немного отслоилась чистовая по правому борту. Бархоут как будто впитал в себя пыль, хотя корпус был в запаяном пакете и на ощупь пыли нигде нет. Ну и палуба - мягко говоря шокировала. И если с чистовй и бархоутом проблему рещить легко, то палуба ...
  10. Да. Швы прокатывал "аматиевской" приспособой, роликом с самым мелким "шагом".
  11. Паруса изготовлены по технологии Дмитрия Шевелева. http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?p=162414 В сообщении А.Доманова от 26.09.2011 есть ссылка на мастер-класс, там все "разжевано" до мелочей.
  12. Добрый вечер. Т.к. постройка йола завершена на 99%, хочу поблагодарить Петра Сергеева и его команду с выпуском очередной классной модели. Были конечно маленькие неприятности с грушевыми пластинами, но это не испортило общего впечатления от сборки. Осталось уложить вязанки весел, закрепить якоря, и можно приниматься за достройку бота.
  13. Насколько я помню, там было два вида гвоздиков - с плоской шляпкой для черновой (типо анодированая сталь, хрен перекусишь) и с грибообразной шляпкой (латунные) для бархоутов.
×
×
  • Создать...