Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#1310 Руководство по пошиву парусов (от Олега Серёгина)

Написано Mr.Obukhof 22 Январь 2015 - 13:50

Руководство любезно предоставлено Олегом Серегиным.  

 

Для примера шьются паруса для Бота «Святой Гавриил»:

Начинается все с вешалки.

Хотя нет… в магазин. Надо купить ткань. Однозначно перкаль. Но ее делают в Питере, а до него далеко и думаю не только мне. Значит надо найти что-то взамен.

Пробовал разную. Но (мое личное мнение) нужна натуральная. Хотя из синтетики можно найти внешне очень классную. Только работать с ней гораздо сложнее. ​Вы легко можете заметить в середине работы, что размер получающегося паруса уже отличается от того, что был в начале работы. ​ ​Она гораздо сильнее пружинит (причем может по-разному в разных направлениях), сложнее загладить сгиб перед прострочкой (или не загладиться или синтетика подплавиться под утюгом), хуже клеиться, окрашивается, ну и т.д.

Вот несколько вариантов для сравнения:

301117cef0e9.jpg

 

второй справа вариант очень красив и даже цвет тот что надо!

смотрим их поближе:

bb8bb79f5543.jpg

3a2cf21d9e45.jpg

 

Вы видите, что на втором образце очень редкое плетение и на модели просто-напросто будет смотреться как мешок. Ведь не стоит забывать, что масштаб у нас все же не 1:20 и даже не 1:36...

Кому паруса из мешковины? Может Вам? Нет! (а на фотографиях я ведь встречал ;) Так что, думаю, этот кусок ткани отдам знакомой. Она шьет куклы, ей самое то, а нам оно не надо.

По качеству плетения и тонкости ткани более-менее подходят крайние варианты.

смотрим их поближе:

c7a55a2509bd.jpg

 

Ну что ж, они очень похожи. Одинаково частое плетение, единственное что у образца справа более тонкие нити. При прочих равных я бы выбрал его, но... к сожалению, у меня только небольшие обрезки и на комплект мне не хватит. Это перкаль, которая, к сожалению, у нас в городе в магазинах отсутствует. Вариант слева не знаю, как называется. Найден в уже не помню каком по счету магазине ткани. Будем делать из него.

В общем, вроде бы тривиальный кусочек ткани ценой 50 рублей на ботик выливается в процесс на поиски подходящего варианта, требующий и времени, и усилий.

Теперь ткань нужно затонировать в чае, можно окрасить краской, можно оставить цвет ткани - все зависит от Вашего желания.

При окраске краской цвет получается более стойкий, более предсказуемый, да и палитра не ограничена, но на окраску и сушку требуется гораздо больше времени. И, как Вы уже догадываетесь, будет дороже.

 

Итак, ткань мы подобрали, покрасили. Теперь начинаем шить. Сам процесс можно описать ​просто:

прошили строчку, отступили, повторили и так пока не закончится....

Но​ на деле выходит намного сложнее:

Для начала надо ​наметить положение паруса на ткани и место, где будет начинаться первая строчка. И в этом месте начинаем шить.

Шить надо ровно ​вдоль нити.

Представьте себе, если шов будет наискосок, на парусе это будет выглядеть… очень неаккуратно.

Поэтому шьем точно ​по прямой вдоль нити.

Глаз должен неотрывно следить за швом, иначе легко соскочить с выбранной "дорожки". И ​хотя у нас ​и ​не сильно большие​ паруса, советую взять чуть больше кусок ткани и сделать шов чуть длиннее.

Причина проста: в оконечностях ткань хуже контролируется и соответственно чаще старается "убежать". Потом, чуть сдвигая парус по ткани, можно будет выбрать более качественный кусок.

А теперь самое ​сложное​!

Вы знаете, что полотна паруса сшивались внахлест. Значит надо этот внахлест обозначить. Значит должен быть рядом еще один шов!

Ну что же. Прострачиваем еще раз, отступив от первой нитки в сторону. Я отмеряю нитками — 3 шт. Получается так:

c23d57b5fb57.jpg

 

Посчитал, что для сравнения спичка будет великовата, положил простую швейную нитку.

Для кого метрическая система ближе - между строчками около 1 мм. Примерно 0.8​. Таким образом получается, что ширина стыка​, если брать в масштабе, составляет около 2-х дюймов, как, собственно, и было на настоящих парусах.

​Этот шов должен быть также прямым. Если ​строчки будут "гулять" - это будет видно сразу, т.к. расстояние между ними невелико.

Ну вот, несколько однообразных вечеров и все заготовки прошиты​. ​

Практика делает свое дело, и я сейчас шью гораздо быстрее. Но глаза устают довольно быстро, поэтому приходится делать перерывы.

Нет. Если у Вас масштаб достаточно крупный (хотя бы 1:48) то можно сделать и так:

8ba88991a3d0.jpg

 

Но здесь на каждый нахлест лично у меня уходит порядка получаса, а также учитывая что их может доходить до 50-55 на одном парусе, а парусов в полном корабельном вооружении порядка 16 (это без лиселей), стоимость таких парусов точно надо будет с сенатом согласовать! :oops:

Зато какая красота получится!


  • greenstone, Alealokato, WilliamDum и 14 другим это нравится


#687 2-й Открытый Кубок Причерноморья по стендовому судомоделизму

Написано greenstone 29 Декабрь 2014 - 07:38

С 14 по 16 августа 2015 года в городе-герое Керчь состоится

 

2-й ОТКРЫТЫЙ КУБОК ПРИЧЕРНОМОРЬЯ

 

Место проведение - морское училище в центре города со всеми удобствами питанием, проживанием, призами..    море включено, конечно.

 

Уже заявлены все крымские моделисты.

По информации готовится солидный  ряд новых моделей.

Ожидается увеличение участников и в С-8

 

Приглашаю ВСЕХ, друзья!


  • Барс Егоров, Mr.Obukhof, Артем Глушков и 13 другим это нравится


#1314 Руководство по созданию "клееных" парусов (от Дмитрия Шевелева)

Написано Mr.Obukhof 22 Январь 2015 - 14:26

Руководство предоставлено Дмитрием Шевелевым.

(оригинал публикации здесь http://www.shipmodel...олван&start=450).

 

Материал - перкаль. Тонированы морилкой (на основе патины битумной №710 из серии IDEA PATINA от Maimeri), пропитаны раствором ПВА в воде. Пузо отформовано предварительным вытягиванием руками до установки. После установки продуты феном. Лик трос приклеен ПВА. Паруса склеены на ПВА из отдельных полотнищ и на просвет смотрятся вполне реалистично. Нашивки так же приклеены.

 

Тонирование делается в первую очередь, потом пропитка. От заготовки паруса отрезается полоса. На оставшуюся часть накладывается линейка со сдвигом от края на ширину шва. Ширина шва 1,5мм. Паруса раскраиваю острым ножом и линейкой. Размер отмеряю циркулем. Для каждого паруса изготовлена картонная выкройка, где прорисованы все швы и нашивки. Пропитанная ткань ведет себя как бумага. Все нашивки на прямых парусах на стороне обращенной к корме, на стакселях обычно на левый борт. Но у меня по чертежам на правый, я так и сделал.

 

6d4de8f3439a.jpg

 

Линейка прижимается грузом. Смазывается клеем и накладывается полоса. Прижимается рукой, линейка сразу же снимается и вытекший немного клей тут же растирается пальцами вдоль шва. По такому же принципу делается подгиб кромок. Приклейка ведется чуть разбавленным ПВА набранным в шприц со срезанной почти под корень иглой.

 

ddc21c4e8f52.jpg

 

ea308c515581.jpg

 

55d162f4cb15.jpg

 

a8fe151dd23b.jpg

 

e89bde0f5490.jpg

 

0c29b8fa9de6.jpg

 

Утюг я использую только для проглажки заготовки паруса после пропитки (сухого) и для кромок паруса. Швы гладить не требуется. Клей Момент Столяр D2, хотя лучше, наверное, было использовать D3, как более прозрачный.

 

53544805c1eb.jpg

 

97988b81f610.jpg

 

2af7359ae523.jpg

 

bb697f9ee126.jpg


  • greenstone, WilliamDum, Gregoryhon и 11 другим это нравится


#49 Репетичное судно эскадры адмирала Ушакова - шхуна Полоцк

Написано Авось 16 Ноябрь 2014 - 20:30

Судно, построенное в Греции, начало свою карьеру в Эгейском море. Однако, будучи несколько неповоротливым и грузным кораблём, горе-пират очень скоро стал добычей турецкого флота, в составе которого и прибыл к берегам Колхиды, где (по разным сведениям) был то ли выкуплен, то ли реквизирован в виде контрибуции российской стороной.

После перехода в Севастополь, экс-пират, переименованый в «Полоцк», вошёл в состав флотилии Ф.Ф.Ушакова. Кстати, первые капитаны судна были из провинившихся. Один из них посадил судно на мель, второй и вовсе утопил. Вместо разжалования в матросы, отбывали свою повинность на «Полоцке». Эдакий штрафбат 18-го века.

Итак, чем же занимался «Полоцк» в составе Черноморского флота? Функция этого небольшого судна была, казалось бы, простой, но от него зависела судьба всего сражения. Слава Фердониси, Кикбурна, Калиакрии во многом заслужена, благодаря подводной находке.

Малютка «Полоцк» не лез в пекло сражения, не был и разведчиком. Он просто… репетировал. Репетичный корабль — корабль, назначенный для репетования сигналов. То есть, для их повторения вслед за поднявшим сигнал кораблем (обычно флагманом, на траверзе у которого зачастую держался репетичный корабль), для большей надежности и ускорения приема сигналов отдаленными кораблями. Термин эпохи парусного флота, когда при нахождении кораблей в линии баталии поставленные паруса, дым сражения заслоняли сигналы флагмана.

Репетичный корабль, находясь вне линии, должен был быть хорошо виден всем линейным кораблям и от чёткости и скорости передачи им флагманских сигналов во многом зависел исход боя. Чтобы правильно понять нужды флота в таких судах, стоит рассмотреть тактику боя того времени.

Представим себе эскадру. Флагман, как правило, держит флаг на самом большом и мощном корабле. Остальные корабли строятся ему в кильватер в порядке убывания огневой мощи и размера. Задачей эскадры было занять наветренную позицию по отношению к противнику (чтобы диктовать дистанцию боя), и, следуя параллельным курсом, навязать противнику артиллерийскую дуэль.

Представили себе такую армаду с горами парусов? Тогда согласитесь, что сигналов флагмана никто, кроме следующего за ним мателота (судна в линии), не увидит. Чтобы избежать такой неприятности, у эскадры было репетичное судно. Репетичное судно – не класс, а назначение. В бою это судно не принимало участия, держалось за линией своей эскадры, и занималось исключительно тем, что репетовало (повторяло) сигналы флагмана. Его позиция и сигналы были видны всем судам эскадры.

Если репетичного судна в составе эскадры не было, то сигналы флагмана репетовал каждый корабль в строю. Ф.Ф. Ушаков любил чёткость и ему было важно, чтобы капитан каждого судна колонны или линии понимал суть боя, поэтому судно «Полоцк» с парусным вооружением шхуны было определено репетичным.

%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80-%D0%A3%D1А вот упоминание о нём у историка флота Р. Скаловского в книге «ЖИЗНЬ АДМИРАЛА ФЕДОРА ФЕДОРОВИЧА УШАКОВА»: «Полоцк» участвовал в войне с Турцией 1787-1791 гг. С 18.06 по 19.07.1788 г. в составе эскадры контр-адмирала графа М. И. Войновича выходил в море на поиск неприятеля, 03.07 участвовал в сражении у о.Фидониси. С 16.09 по 06.10 во главе отряда под флагом капитана 2 ранга Д.Н. Сенявина судно выходило в крейсерство к анатолийскому берегу. Отряд обстрелял Синоп (19.9), у Бонна уничтожил береговую батарею и сжег склады, потопил или захватил 11 турецких транспортных судов с грузом.

Весь тот день, в продолжение всей ночи и до полдня следующего дня берега усеяны были многочисленными толпами народа, производилась беспорядочная пушечная и ружейная пальба из города, батарей и судов. В течение этого времени крейсерские суда под прикрытием двух фрегатов («Иоанн Воинственник» и «Нестор Преподобный») и репетичного судна «Полоцк» делали успешные поиски у соседних берегов; они взяли в плен восемь судов, загнали на берег и потопили четыре, шедших от Анатольских берегов в Константинополь.

Турки старались на баркасах спастись на берег, но многие из них были перестреляны или потоплены; взято же в плен 80 турок, 14 турчанок, 51 грек, 3 армянина, 14 невольников черкес, везенных в Константинополь для продажи, 27 взрослых черкесских девушек и 12 наших солдат разных полков, бывших в плену и везенных для продажи; всего 201 человек. Взятые суда нагружены были пшеницей, и так как два из них оказались неблагонадежны к плаванию, то адмирал приказал пшеницу сгрузить на эскадру, а суда подвести к городу и сжечь… 24-го числа эскадра оставила Синопскую бухту.

21-28.09.1789 г. в составе эскадры контр-адмирала Ф. Ф. Ушакова судно выходило в крейсерство к устью Дуная. 16.05.1790 г. с эскадрой вышло к анатолийскому берегу для поиска турецких судов у Синопа, 28.05 было отправлено Ф. Ф. Ушаковым в Феодосию с донесением князю Г. А. Потемкину-Таврическому.

25.08 по 08.09.1790 г. в составе эскадры Ф. Ф. Ушакова выходило в море на поиск турецких судов. Участвовало в сражениях у Керченского пр-ва (08.07) и о.Тендра (28-29.08), находилось при флагманском корабле «Св. Павел». 10-18.07 и 29.07-20.08.1791 г. в составе эскадры выходило на поиск турецких судов, 31.07 участвовало в сражении у м.Калиакра.

%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%

Сражение эскадры Ф. Ушакова у мыса Тендра

В 1792-1798 гг. ежегодно судно  «Полоцк» в составе эскадры находилось в практических плаваниях в Черном море. В декабре 1799 г. вышло из Николаева с припасами для эскадры адмирала Ф. Ф. Ушакова, находившейся в Средиземном море, и пропало без вести (предположительно разбилось у Дунайских гирл)».

Архивные данные:

Репетичное судно «Полоцк» куплено в 1787 году в Грузии. Длина/ширина/глубина 76/25/10. Пушек 6-фунтовых — 14 штук. В 1791, 1793, 1794 килевано и в 1796 кренинговано и верхними починками исправлено.
РГАВМФ. Ф. 245. Оп. 1. Д. 111. Л. 84-101

Репетичное судно «Полоцк». Куплено в 1788 году. Пушек 8-фунтовых — 14 штук.
РГАВМФ. Ф. 245. Оп. 1. Д. 99. Л. 9-18

Репетичное судно «Полоцк». Пушек 6-фунтовых медных — 14 штук, пушек 6-фунтовых чугунных — 4 штуки. Поступило в 1787 году от господина Булгакова (имеется в виду дипломат Булгаков Яков Иванович). Построено в Рагузе (город на Сицилии) в 1777 году.
РГАВМФ. Ф. 245. Оп. 1. Д. 19. Л. 30-30 об.

Репетичное cудно «Полоцк»
ТТД:
Водоизмещение: — ? т.
Размеры: длина — 23,2 м, ширина — 7,6 м, осадка — 3,4 м.
Скорость полного хода: — узлов.
Вооружение: 14 6-фн орудий.
Экипаж: 120 чел.

Этим судном командовали:

- А.П. Алексиано (1787) — привёл судно в Севастополь
- Г. С. Карандино (1788-1789);
- Г. Г. Белле (Белли) (1790-1792); Из рапорта контр-адмирала Ушакова князю Потёмкину: «Репетичного судна Полоцк командующий флота капитан-лейтенант Белле, во время боя с отменной храбростию, искуством и расторопностию выполнял долг свой…»
- Т. Мессер (1794-1797);
- С. В. Подгаецкий (1798);
- К. П. Лобысевич (1799).

Прикрепленные изображения

  • 4121_big.jpg

  • Фролов Игорь, Серый, P4elkin и 9 другим это нравится


#74 san felippe

Написано Сергей 23 Ноябрь 2014 - 02:00

Доброго времени суток всем заглянувшим! Как уже понятно наверное хочу пообсуждать в данной теме парусные модели. В частности у меня сейчас в процессе самострой, САН-ФЕЛИППЕ. Строю его уже... вот в октябре три года было..когда начинал строить, у меня не было ни литературы по моделизму, ни интернета..  в тот момент я ещё был не уверен в том что мне это будет интересно..Хотя надо сказать, что пластмассовые модели я собирал  и довольно таки много их собрал, но они не живые и поэтому к ним я быстро охладел.. Потом был выдуманный мной корабль , который даже не стоит внимания..вобщем разжился чертежами и решил попробовать.Ну все моделисты знают что даже стремление в нашем деле это уже похвальная вещь! Ну и в один день собравшись с духом поехал в магазин прикупил фанеру, электролобзик,  надфели всевозможные..ну и дрель у меня была ещё! и заточной станок вот! покарпев за компом пару дней с товарищем, сумел масштабировать и распечатать все чертежи на бумаге. И закипела работа! Вырезал из бумаги киль, шпангоуты, обводил их на фанере и потом уж лобзиком всё это выпиливал.. Как уже сообщал,ни книг ни интернета небыло, подсказчиков тоже не нашлось поблизости ибо одинок был в своём стремлении, то сразу совершил одну, но большую ошибку. Фанеру на каркас использовал 8мм и само собой только она у меня и была, поэтому все мои попытки сделать осёдлость палубе не увенчались успехом и решив, что чертежи ( кривые) осёдлость эту успешно ликвидировал сровняв округлости которые были заложены деталям в чертежах и довольный собой слепил вот это!image (1).jpg image (2).jpg image (3).jpg image (4).jpg


  • Фролов Игорь, Richardtaw, Danielel и 8 другим это нравится


#2374 Kiev Scale Models Fest

Написано Darth Maul 31 Май 2015 - 22:53

Всем привет !!
С разрешения админимистрации выкладываю фотографии.
В эти выходные в Киеве проходила выставка стендовых моделей где собрались  бумажные и пластиковые моделисты, но и были представленны деревянные модели.

Две запорожские чайки

Прикрепленные изображения

  • DSC_0007.JPG
  • DSC_0006.JPG
  • DSC_0005.JPG
  • DSC_0003.JPG
  • DSC_0004.JPG
  • DSC_0002.JPG
  • DSC_0001.JPG

  • Tnax, Mr.Obukhof, Артем Глушков и 8 другим это нравится


#2484 Паруса для модели "Бот Святой Гавриил" фирмы "Мастер Корабел"...

Написано Алексей Васильев 26 Июнь 2015 - 20:18

MK0301 Бот "Св. Гавриил" 1728 год
1-я Камчатская экспедиция В. Беринга по указу Петра Первого
Материал парусов - батист. Ликтрос, сезни, рифсезни - полиэстеровая нить.

Паруса изготовлены по технологии всемирно известного моделиста Дмитрия Шевелева. 
jeL9cJ63SZo.jpg
6euoDW78c4g.jpg
yWdjp--Aiyk.jpg
0tnR0LQvvzM.jpg
y4w4NDb1lQc.jpg
JXuQHy1wdfs.jpg
4VJg9VTrcyg.jpg
AMjDuQR_4xs.jpg


  • Mr.Obukhof, Артем Глушков, P4elkin и 7 другим это нравится


#2402 Ял 4-весельный (Falkonet) 1:72 от Tnax

Написано Tnax 06 Июнь 2015 - 16:44

После этого начинаем примерки палубы и носовой\кормовых решеток. Проявился косячок - оставшиеся части шпангоутов-стапелей немного выступают из-под палубы. Со слов производителя это будет исправлено в финальной версии.
Лезвием вычищаем все выступы клея, что будут на виду. Всё под палубой не трогал
_MG_6104.JPG
Сточил всё лишнее на транце и начал примерку планширя, для чего пришлось сделать паз в 10м шпангоуте. В финальной версии здесь будет думаю всё нормально и ничего стачивать не придётся. У меня так из-за грушевой накладки
_MG_6107.JPG
Дальше шлифовка всех торцов от нагара, вклейка шпангоутов и подготовка к наполнению внутренностями. И как десерт шлифовка наружной   \8/


  • Фролов Игорь, Артем Глушков, Серый и 7 другим это нравится


#2197 Как высыпать и потом собрать мелочевку

Написано NPavel 10 Апрель 2015 - 14:04

Подглядел вот такую штуку, типа совок. Из фото ясно за чем.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

Иногда полезно




#1911 Семейная верфь: Полоцк, Феникс и Святой Гавриил

Написано slonik28 04 Март 2015 - 17:01

Всех приветствую!

Опофигея с парусами прошла первую стадию. Сначала промежуточный результат, потом детали. Один еще сохнет.

11.jpg

Косой грот, фор-стаксель и кливер изготовлены полностью на вышивальной машине, остальные на обычной швейной. Интересно было сравнить. Ткань использовала из набора Полоцка.

 

Ткань дает сильную усадку при ВТО (влажно-тепловой обработке). Перед раскроем парусов обязательно немного увлажните ее и прогладьте.

Ткани в наборе впритык. Раскладка, рекомендованная МК, не прокатила.

01.jpg

 

Сравнение с выкройкой готового паруса:

10.jpg

 

А теперь лирика: если у вас жена-подруга-дочь и т.д. не увлекаются серьезно рукоделием, то вы можете и не знать о разных полезных материалах и приспособлениях.

1. Водорастворимый маркер. Рисует на ткани - смывается обычной водой. Важно: не гладить ткань с нанесенным маркером, только после его удаления водой.

08.jpg

Накладываем ткань на выкройку, повторяем все линии, строчим на машинке, радуемся!

 

2. Водорастворимый флизелин. Растворяется в теплой воде. После придает ткани некоторую жесткость, как крахмал, но можно вымыть водой. Очень помогает при пошиве тонких тканей, не дает стежкам стягивать ткань, предотвращает вытягивание косого среза.

04.jpg 05.jpg 06.jpg

 

Потом в воду, флизелин вместе с маркером исчезнут без следа.

 

Ну и утюг - лучший друг. Но не больше, чем на 2. Иначе края, обработанные ПВА, просто потемнеют сильно или сгорят.

 

НАдеюсь, что была полезной.

 

 


  • Tnax, Mr.Obukhof, Артем Глушков и 7 другим это нравится


#161 san felippe

Написано Mr.Obukhof 25 Ноябрь 2014 - 11:51

Спасибо за ликбез :)


  • Gregoryhon, Danielel, WeesteGor и 7 другим это нравится


#759 "Сан Джованни Батиста" корабль в разрезе.

Написано Алексей Иванов 04 Январь 2015 - 19:25

Всем здраствуйте. Позвольте представить вам процесс постройки модели корабля в разрезе "Сан Джованни Батиста".

Данная модель является дополнением к журнальной серии Великие Парусники "Сан Джованни Батиста" от издательства Дэагостини. Приобрел я ее на распродаже в "Черную Пятницу" и незадолго до Нового Года я получил посылку.

Открыв огромную коробку, я обнаружил в ней .... еще одну коробку, размером поменьше :lol:  А вот уже в ней лежали 20 журналов и 2 подарка в виде лупы "3я рука" и набора инструментов из набора корабля "Виктори".

f706aa1f8b78.jpg

290ca827cde4.jpg

Качество набора оставляет желать лучшего. Нож и гвоздарь можно выкинуть сразу.

8a30bd7b9d0f.jpg

c50d990b1dbd.jpg


  • Фролов Игорь, Mr.Obukhof, Alealokato и 6 другим это нравится


#57 Британский Newport

Написано Yurka 16 Ноябрь 2014 - 23:50

aztbhLCPMAs.jpg


  • Danielel, WeesteGor, Leomardhar и 6 другим это нравится


#2518 Паруса для модели "Бот Святой Гавриил" фирмы "Мастер Корабел"...

Написано Алексей Васильев 05 Июль 2015 - 11:03

Автора модели зовут Артур. Он разрешил сфотографировать модель с установленными на ней парусами.

5idJxeTEPFI.jpg

 

Wqo74Ct1o94.jpg

 

IlkGSS8y89Q.jpg

 

6F5V2UdSgWI.jpg

 

2CP-4a1sIgU.jpg

 

rZTSi3GnYCE.jpg

 

XUfe9Uxr9Vw.jpg

 

WkPAwpw7YJk.jpg

 

qC5lNBQfXo4.jpg

 

 


  • Mr.Obukhof, P4elkin, Nick74 и 6 другим это нравится


#164 Вопросы по магазину или "как нам стать лучше?"

Написано Фролов Игорь 25 Ноябрь 2014 - 14:01

Моя первая задача будет добавить описание всем моделям:) а также добавить возможность платить  банковской картой и другими способами оплаты. Это реализацию в течение двух недель. Это мои планы, но хотелось бы услышать советы)

 


  • Alealokato, Danielel, Robertvax и 6 другим это нравится


#1628 Извращение с дуббель-шлюпкой

Написано Nick74 09 Февраль 2015 - 16:19

вторая серия

P.S. на очереди футляр

вёсла таки параллельны, но на фото как сороконожка на бегу. Это дело тоже придётся осваивать

Прикрепленные изображения

  • IMG_0981.JPG
  • IMG_0982.JPG
  • IMG_0985.jpg
  • IMG_0987.jpg

  • Фролов Игорь, Tnax, Mr.Obukhof и 6 другим это нравится


#1240 Необходимые инструменты для сборки.

Написано Mr.Obukhof 20 Январь 2015 - 15:07

Решил продублировать животрепещущий вопрос: 

 

БАЗОВЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ для сборки KIT'a:
1. Клей для дерева. Чаще всего используют Клей-Момент или Titebond II (берите Premium, он бесцветный по высыхании, в обычной продаже встретить редко, есть в судомодельных магазинах), или цианокрилатный клей (универсальный, когда нужно быстро «прихватить» деталь).

2. Клей для металла. Например, БФ-2 или клей 88.
3. Кусачки, плоскогубцы, пинцеты, молоточек, линейка, карандаш, модельные ножи, надфили, шлифовальная бумага (мелкой, средней и крупной зернистости), зажимы (начиная от канцелярских, заканчивая струбцинами), шило и канцелярские кнопки, художественные кисти, лак (обычно это полуматовый прозрачный) для покрытия модели.
4. Дрель и сверла малого диаметра (от 0.3 до 1мм и от 1мм до 3мм, 5мм и далее).

ПРОДВИНУТЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ: (ускорит и упростит сборку, улучшить её качество)
1. Коврик из  прорезиненного (
самозатягивающегося) покрытия для рабочего места.

2. Бор-машинка. Универсальна, огромные возможности применения благодаря обилию насадок.
3. Морилки и тушь – красят дерево, но не меняют его свойств. 
4. Стапель.
5. Масла: льняное или тунговое. Или воск. Или их комбинации. Нужны для защиты корабля от вредного воздействия окружающей среды, что именно использовать - по вашему вкусу. 
6. Фен.
7. Тиски и зажим «третья рука».
8. Паяльник. Использовать как по прямому назначению, так и для того, чтобы «отрезать» полиэфирные нити, идущие в комплекте с кораблем. Кстати, их также удобно резать бритвой.
9. Утюжок или термоапликатор - дешевле (у меня APL-01 Micron). "Горячая склейка" очень облегчает сборку. 
10. Жидкость для чернения латуни. Ваш корабль будет выглядеть более реалистично. Готовый вариант – это Brass Black. Можно сделать самому: медный купорос (цветочный магазин и т.п.) + сода (взять на кухне) + нашатырный спирт (аптека) = жидкость для чернения. Здесь подробно описан процесс. http://www.shipmodel...ng/detail.php..
11. Пила и стусло для резки под углом.
12. Шлифмашинка.

 

Ну и в конце, для фанатов:
1. Клетневалка. Используется для придания большей реалистичности такелажу.
2. Планетарная моталка. Можно самому вить канаты, на свой вкус и цвет.

Мог конечно что-то и забыть, но в целом это полный список для того, чтобы сделать модель. Предлагаю здесь выкладывать рекомендации по расширению как самого списка, так и по инструментам.


  • Фролов Игорь, Eralex, Серый и 6 другим это нравится


#258 san felippe

Написано Сергей 27 Ноябрь 2014 - 22:37

Впервые делаю блоки в больших количествах. Вот что получается. Первый результат так сказать...Позже когда доделаю, выложу окончательный результат.

Прикрепленные изображения

  • 20141127_221257.jpg
  • 20141127_221307.jpg

  • Mr.Obukhof, P4elkin, NPavel и 5 другим это нравится


#2216 Какой цвет обшивки борта при Екатерине Второй

Написано greenstone 12 Апрель 2015 - 18:32

Когда-то был спор о цвете внутренней обшивки борта кораблей в период правления Екатерины Второй.

Красный, как в Англии, или зеленый.

 

Вот пример моделей не просто кораблей того периода, а и сами модели были построены в конце 18, начала 19 века.

Из собрания ЦВММ

 

В общем,   КРАСНЫЙ  ;)

Прикрепленные изображения

  • 18-пушечной шебеки Забияка. 1769 г..jpg
  • 44-пушечного фрегата Венус (VENUS) (1783 г.), на период тимберовки (1804).jpg
  • 26-пушечного фрегата Гектор (1781).jpg
  • 44-пушечного парусно-гребного секретного судна Осторожное (1788).jpg
  • яхта Счастье 1764.jpg

  • Mr.Obukhof, Danielel, EnilioNex и 5 другим это нравится


#2160 Как сделать имитацию гвоздей в палубе.

Написано NPavel 01 Апрель 2015 - 08:58

Рассматривал палубу Гарвила. Гравировка гвоздей примерно 0.4-0.3мм. Маленькие окружности. Думал гвоздевать не гвоздевать. Попалась на глаза игла от шприца, померил 1мм. Великовата. Поискал в загашниках нашел инсулиновую иглу 0,6мм. Меньше есть или нет в природе не знаю, рассмотрел в микроскоп. Диаметр внутреннего отверстия около 0,5, в масштабе 36мм. Первая мысль попробовать ей продавить неглубокие колечки на доске, не фонтан. Равномерности нет где глубже где мельче. Да и окраса нет. Покрыл маслом, почти ничего не изменилось. Вот если бы горячей прижечь. Ну а почему нет, есть паяльник. Просверлил в жале паяльника отверстие 0,8мм, отрезал 1,5см иглы. Убрал заусенцы, вставил и обжал. Теплопроводность стали меньше чем у меди, не прогревает. Уменьшил длину примерно до 4мм от жала, пошло дело.

Приспособа.jpg

Приставляешь к планке по линейке, без нажима, секунду ждешь или больше, до желаемого оттенка и готово.

результат.jpg

Полтора часа, не торопясь и вот результат.

после шкурки.jpg

Применил к модели в масштабе 1:72.


  • Сергей, Tnax, Mr.Obukhof и 5 другим это нравится