Фальконет Posted December 28, 2016 Report Share Posted December 28, 2016 Работы по паровому катеру Дагмаръ пришлось начать заново. Существующие чертежи в массовом доступе не являются верными, пришлось обратится к архиву. Архивные чертежи сразу же ответили на целый вал вопросов и на данный момент смоделировали общий облик катера в 3D. Сейчас досконально продумываем конструкцию будущей сборной модели, после разработка ускорится в разы. P4elkin likes this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фальконет Posted December 29, 2016 Author Report Share Posted December 29, 2016 Моделируем новый котел. Предполагается обшивка шпоном и бандажи из латунного фототравления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фальконет Posted January 27, 2017 Author Report Share Posted January 27, 2017 Хорошие новости! Тест второй версии катера Дагмар. В конструкцию еще внесем незначительные улучшения, но результат уже радует глаз. P4elkin likes this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P4elkin Posted January 28, 2017 Report Share Posted January 28, 2017 "... но результат уже радует глаз..." - даже более чем! Немного смущает некий провал в кормовой части в виду недостаточной толщины шпангоутов или неоправданно завышенной шпации, ИМХО, разумеется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фальконет Posted January 28, 2017 Author Report Share Posted January 28, 2017 "... но результат уже радует глаз..." - даже более чем! Немного смущает некий провал в кормовой части в виду недостаточной толщины шпангоутов и неоправданно завышенной шпации, ИМХО, разумеется Там открытые шпангоуты как на шлюпках, то есть они будут видны изнутри. Естественно выполняются из полосок шпона, по давно известной технологии, так как это будет масштабно. Шпация естественно там сделана по архивному чертежу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P4elkin Posted January 28, 2017 Report Share Posted January 28, 2017 "... но результат уже радует глаз..." - даже более чем! Немного смущает некий провал в кормовой части в виду недостаточной толщины шпангоутов и неоправданно завышенной шпации, ИМХО, разумеется Там открытые шпангоуты как на шлюпках, то есть они будут видны изнутри. Естественно выполняются из полосок шпона, по давно известной технологии, так как это будет масштабно. Шпация естественно там сделана по архивному чертежу. Игорь! А плавность обводов? Обшивка-то как ляжет? Нос и мидель - без нареканий, но в корме как... ? Вполне вероятно, что это просто визуальное восприятие, и в 3D все сходится. Но тем не менее..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фальконет Posted January 28, 2017 Author Report Share Posted January 28, 2017 "... но результат уже радует глаз..." - даже более чем! Немного смущает некий провал в кормовой части в виду недостаточной толщины шпангоутов и неоправданно завышенной шпации, ИМХО, разумеется Там открытые шпангоуты как на шлюпках, то есть они будут видны изнутри. Естественно выполняются из полосок шпона, по давно известной технологии, так как это будет масштабно. Шпация естественно там сделана по архивному чертежу. Игорь! А плавность обводов? Обшивка-то как ляжет? Нос и мидель - без нареканий, но в корме как... ? Вполне вероятно, что это просто визуальное восприятие, и в 3D все сходится. Но тем не менее..... В этом месте прикреплена спинка под углом. Малка еще не снята финишным проходом, но в корме прикладывая рейку проблем не обнаружено. Самое максимальное расстояние между поверхностями шпангоутов 5мм, это именно в корме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P4elkin Posted January 28, 2017 Report Share Posted January 28, 2017 Ну и славно, что все сомнения благополучно разрешились.Что ж, будем с нетерпением ожидать выхода уже готового продукта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фальконет Posted January 31, 2017 Author Report Share Posted January 31, 2017 С обшивкой Дагмара решили провести небольшой эксперимент, чтоб приблизить модель к цветовой гамме прототипа. Рейки вырезаны из крашеного шпона тополя, результат выглядит нарядным, но дополнительно хотим провести эксперименты с клеем. Пока еще не известно будет такая обшивка штатной или конверсией.Конструкция набора не вызывает нареканий, наоборот все собирается непринужденно. Хотим обратить внимание на область где проходит дейвудная труба которую удалось показать правильно. Mr.Obukhof and P4elkin like this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViruSS Posted February 1, 2017 Report Share Posted February 1, 2017 Если такой шпон имеется и в количествах, может из него и планшири шлюпкам делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фальконет Posted February 1, 2017 Author Report Share Posted February 1, 2017 Если такой шпон имеется и в количествах, может из него и планшири шлюпкам делать?Для производства не рационально, дешевле будет моделисту окрасить их тушью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick74 Posted February 1, 2017 Report Share Posted February 1, 2017 Сдаётся мне для этого весь раскрой переделывать надо будет Лавка Корабела likes this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Obukhof Posted February 22, 2017 Report Share Posted February 22, 2017 В продолжение: тестовая сборка. Обшивка из шпона анегри. Нареканий нет) Monty2, Миша, T&CC and 4 others like this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фальконет Posted March 17, 2017 Author Report Share Posted March 17, 2017 Паровой котел завершен! На очереди машина и трубопроводы, после как закончим со всем литьем, отправим на печать и дальнейшее тиражирование. P4elkin likes this Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.