Jump to content

Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48


Фальконет
 Share

Recommended Posts

Работы по паровому катеру Дагмаръ пришлось начать заново. Существующие чертежи в массовом доступе не являются верными, пришлось обратится к архиву. Архивные чертежи сразу же ответили на целый вал вопросов и на данный момент смоделировали общий облик катера в 3D. Сейчас досконально продумываем конструкцию будущей сборной модели, после разработка ускорится в разы.

 

6fd913cdaf8b.png

 

5ff516c52f1d.png

 

P4elkin likes this
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

"... но результат уже радует глаз..." - даже более чем! Немного смущает некий провал в кормовой части в виду недостаточной толщины шпангоутов или неоправданно завышенной шпации, ИМХО, разумеется  :) 

Link to comment
Share on other sites

"... но результат уже радует глаз..." - даже более чем! Немного смущает некий провал в кормовой части в виду недостаточной толщины шпангоутов и неоправданно завышенной шпации, ИМХО, разумеется  :) 

Там открытые шпангоуты как на шлюпках, то есть они будут видны изнутри. Естественно выполняются из полосок шпона, по давно известной технологии, так как это будет масштабно. Шпация естественно там сделана по архивному чертежу.

Link to comment
Share on other sites

 

"... но результат уже радует глаз..." - даже более чем! Немного смущает некий провал в кормовой части в виду недостаточной толщины шпангоутов и неоправданно завышенной шпации, ИМХО, разумеется  :) 

Там открытые шпангоуты как на шлюпках, то есть они будут видны изнутри. Естественно выполняются из полосок шпона, по давно известной технологии, так как это будет масштабно. Шпация естественно там сделана по архивному чертежу.

 

Игорь! А плавность обводов? Обшивка-то как ляжет? Нос и мидель - без нареканий, но в корме как... ? Вполне вероятно, что это просто визуальное восприятие, и в 3D все сходится. Но тем не менее.....

post-38-0-40895100-1485628491_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

"... но результат уже радует глаз..." - даже более чем! Немного смущает некий провал в кормовой части в виду недостаточной толщины шпангоутов и неоправданно завышенной шпации, ИМХО, разумеется  :) 

Там открытые шпангоуты как на шлюпках, то есть они будут видны изнутри. Естественно выполняются из полосок шпона, по давно известной технологии, так как это будет масштабно. Шпация естественно там сделана по архивному чертежу.

 

Игорь! А плавность обводов? Обшивка-то как ляжет? Нос и мидель - без нареканий, но в корме как... ? Вполне вероятно, что это просто визуальное восприятие, и в 3D все сходится. Но тем не менее.....

 

В этом месте прикреплена спинка под углом. Малка еще не снята финишным проходом, но в корме прикладывая рейку проблем не обнаружено. Самое максимальное расстояние между поверхностями шпангоутов 5мм, это именно в корме.

Link to comment
Share on other sites

С обшивкой Дагмара решили провести небольшой эксперимент, чтоб приблизить модель к цветовой гамме прототипа. Рейки вырезаны из крашеного шпона тополя, результат выглядит нарядным, но дополнительно хотим провести эксперименты с клеем. Пока еще не известно будет такая обшивка штатной или конверсией.

Конструкция набора не вызывает нареканий, наоборот все собирается непринужденно. Хотим обратить внимание на область где проходит дейвудная труба которую удалось показать правильно.

01ce8b87130b.jpg

 
5f1faa50cdc8.jpg
 
4ea931a979dc.jpg
Mr.Obukhof and P4elkin like this
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...