Перейти к содержанию
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

Абрау-Русич


Рекомендуемые сообщения

Очередной "подарошный корабь" 
Увы, масштаб, к сожалению, не мой... 
Будет некий собирательный образ, среднее между оригиналом-прототипом и моим видением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стапель-корпус. Всё по чертежу, никаких отклонений. Хотел было затеять улучшайзинг-гвоздевание, но скорее всего откажусь от такой затеи - очень тонкие шпангоуты, сомневаюсь в своей "целкости" и "пряморукости"
Косослой... чередую право-лево чтоб на корпусе было не видать

001.jpeg

002.jpeg

003.jpeg

004.jpeg

005.jpeg

006.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвоздевание обшивки - таки отказался... Киль и штевни - дополнительно "усилены" гвоздиками, шляпки притоплены.

007.jpeg

008.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обшивка. Я один такой криворукий?... Или это вариант нормы? Понятно, что при виде с боку ничего не видать... Прошёлся изнутри термоаппликатором, что б сгладить щели поясьев обшивки (не очень получилось) и чтоб поправить провалы в шпациях (с этим всё нормально получилось). Поскольку планирую в днище кингстоны - приходится ставить накладки в нужных местах ибо на обшивке такой толщины ничего держаться не будет. Так же накладки под палубу в местах установки оборудования (планирую использовать штифты).
Изнутри, где не будет видно, прошёлся Тайтебондом белым - отчасти усилить конструкцию и закрыть щели. Оборотная сторона - морение борта изнутри - морилка через щели пошла наружу. Опасаюсь, что и снаружи так же пойдёт внутрь. Орех как материал... красиво, конечно, но в работе колкий, слоится и слишком крупная фактура для масштаба. Морилками, тушами и маслами можно, наверное, создать любой цвет обшивки (ну, в пределах разумного, естественно)

009.jpeg

010.jpeg

011.jpeg

012.jpeg

013.jpeg

014.jpeg

031.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не для себя строить методом "скинуть всё в коробку, закрыть и потрясти" уже не интересно. Поставил переборки в форпик и ахтерпик, прикрыл внутреннюю часть обвесов гребных колёс (получилось что-то вроде привального бруса/подлегарса). Так же прикрыл шпации под трапами. К сожалению, поздно полез смотреть фотографии прототипа... но стрингер по борту ещё решил добавить.

016.jpeg

017.jpeg

018.jpeg

019.jpeg

020.jpeg

021.jpeg

022.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же пустая каюта - грусть/печаль. Борта под декоративную обшивку, какие-никакие диваны, стол. Из шляпок кнопок плафоны освещения. Подушки диванов окрашены обувным "восстановителем кожи". На оригинале же здесь вообще второе МО, так что некоторая моя вольность в видении же вполне допустима. 
 

018.jpeg

023.jpeg

024.jpeg

025.jpeg

026.jpeg

027.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.05.2022 в 10:58, Nick74 сказал:

Обшивка. 

Добрый день! У Вас очень радикальный способ приклеивания) Предполагается, что обшивка проклеивается тонким слоем на ширину нахлеста по всей длине с термоаппликатором (с ним гораздо проще). С клеем только по шпангоутам она конечно может топорщиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лавка Корабела сказал:

Добрый день! У Вас очень радикальный способ приклеивания) Предполагается, что обшивка проклеивается тонким слоем на ширину нахлеста по всей длине с термоаппликатором (с ним гораздо проще). С клеем только по шпангоутам она конечно может топорщиться. 

К сожалению, не получается быстро и ювелирно наносить клей только на ширину перехлеста поясьев. Щели, они как суслики - есть, но нет. Видны только на определенных ракурсах. В повседневной «эксплуатации» готовой модели видны не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обвесы гребных колёс закончены, ватервейсы и буртики, "голова" ахтерштевня (Что бы его конструктивно как форштевень было не сделать?)

033.jpeg

034.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буртики-ватервейсы. Штатные вроде по длине не отпиливал, вырез в палубе не перетачивал, однако ж... не хватило... но всё лечится и даже почти незаметно.

035.jpeg

036.jpeg

037.jpeg

038.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верёвки. Кранцы плести не обучен, а вроде бы надо. Как выход из ситуации решил сделать "кранце-привальники". Такая конструкция до сих пор применяется на плав.средствах, в частности ВМФ РФ. Канат в диаметре 3мм - 15см для реального размера. Не знаю, делают ли их сейчас такого размера или нет, но я лично крупнее 8см в диаметре не видел в живую. Флаг-фал и ручка исключительно для контраста.
 

039.jpeg

040.jpeg

041.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надстройка. Шаг за шагом обретает форму. Выбрал верхнюю часть с иллюминаторами, на мой взгляд так смотрится интереснее. Но без буртика-ватевейса не обошлось, хотя кромки в данном случае вообще не обрабатывались.

042.jpeg

043.jpeg

044.jpeg

045.jpeg

046.jpeg

047.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надстройка 2. Продолжает обрастать деталями... хотя некоторые из них останутся или станут "сусликами", невидимыми, но существующими...

049.jpeg

050.jpeg

051.jpeg

052.jpeg

053.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гребные колёса. Никак не могу выправить руки-крюки, но и материал очень хрупкий, что для механической шлифовки-полировки, что для ручной. Однако в конце концов колёса довёл до пристойного состояния.

054.jpeg

055.jpeg

056.jpeg

057.jpeg

058.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожуха-обвесы гребных колёс. Пока только подготовлены к монтажу металла, хотя кницы, наверное, переделаю. Что-то щели в верхних частях не нравятся.

062.jpeg

063.jpeg

064.jpeg

065.jpeg

066.jpeg

067.jpeg

068.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало-помалу добрался до смолы. Тут руки помнят. Наперво шлифована-полирована-проспиртована, в смысле - обезжирена. Грунт. Окраска, попробовал чернь под металлики. Краска и грунт - АКАН водный, металлики - АК интерактив (масляный?), чернь - краска-карандаш Тамия, глянцевый лак - Ганза акрил.

069.jpeg

070.jpeg

071.jpeg

072.jpeg

073.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-что, по-хорошему, надо было бы добавить... например фундаменты под валы у бортовых шестерней, ограждение цепной передачи, чтоб на вал не накрутило... даже на оригинале, хоть и цепи ближе к борту под палубой - места там мало. С модели если в оригинал перевести вообще будет не пройти. 
Увы, всю эту красоту выдать почти не будет - в планах еще и остекление, как пить дать будет ещё и бликовать.
Как обычно, хочется чего-нибудь померять, вот прям хлебом не корми. 3,5-4 см - рост человека в данном масштабе. Мораль - либо правь по компасу, либо греби наощупь. Седловатость палубы и механизмы активно перекрывают обзор. 

080_2_ДОБАВИТЬ БЫ.jpeg

080_красота в суслики.jpeg

080_рост.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюта. Сам же нарушил постулат про спешку. По итогу доп.тренировка с дверьми и иллюминаторами. Часть "стёкол" оказалась безвозвратно испорчена термоаппликатором. Лечение - прозрачный лак и шторы... "Штапики" на иллюминаторах получились так себе, но в жизни всё не так печально, как на фото. Совершил над собой насилие и разродился на стол в каюту.

081.jpeg

082.jpeg

083.jpeg

084.jpeg

085.jpeg

086.jpeg

087.jpeg

088.jpeg

089.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...