Nick74 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 "Прошу простить за неровный почерк - пишу на спине убитого товарища" - в смысле что это не связный последовательный рассказ, а публикация "записок чумачедшего". Работа на пароходе всё-таки накладывает ограничения на интернет в частности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Провел испытания электро-моталки. Удивительное дело! Понравилось. Вот что получилось. Нити по толщине по маркировке не понял. Из двух каболок. Хотел распустить, но что-то не пошло. В итоге так из «катушечных» и мотал. Толщину не мерял, но «на глазок» вполне устраивает, примерно как на предыдущих проектах.Лодка сохнет под маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tnax Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Симпатичный флот! Очень понравилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Изготовил ванты и бухты. Огон для топа на вантах условно разрубной. «Сплесни» оклетнёваны. Можно было б изобразить каждую из вант и с «персональным» огоном, но мне показалось это слишком. Так же можно было б сделать обухи на топе, но по опыту предыдущих лодок, они для этого масштаба слишком переразмеряны. Оклетнёваны и «огоны» на рымах. По ходу дела надо ваять клетневалку - вручную на весу получается коряво, даже если на фото и не видно - я-то об этом знаю. Особо подробно весь процесс не расписываю - это уже неоднократно и более подробно расписывалось до меня. Так жа попробовал навить канат из двойной нити - диаметр готового 0,55 мм. Бухты фалиней как раз из него.Процесс выходит на финишную прямую. Масло здорово добавило цвета и глубины древесине. Второй слой, ванты, «вёсла на валёк!» и… следующий проект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Максим, спасибо! Приятно слышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Слегка похвастаюсь «успехами» в намотке канатов (конечно же это пробный галс для «набивки» рук). Правильно ли я понимаю, чем больше груз, в пределах разумного, естественно, тем плотнее свивка каната? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tnax Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Процитирую свой итоговый вывод по навивкеПравила просты:1. Грузик должен быть достаточно тяжелым для вытягивания уже навитого каната - не давать перекручиваться ему. У меня для Scala360 1x3 идёт патрон для задней бабки токарника DB250. Примерно грамм 100-120. Для Scal240 довешиваю 4 прищепки2. Бобышка должна быть весь процесс навивки на нитях.3. Груз не нужно вообще фиксировать. Главное чтобы в начале он был недвижим4. Бобышку нужно слегка приподнять после начала вращения груза, дать навить хотя бы 1см каната и отпустить. Но возможно если она правильного веса и сама будет подниматься - это проверю ещё5. Крутить по возможности равномерно, замедляясь в конце6. После завершения вращения ручки просто оставить груз крутиться до полной остановки7. Снять груз и дать раскрутиться обратно нитке. Никаких "подними и погляди в какую сторону скрутилось и крутани обратно" просто нет.Всё. Бобышка сама контролирует свивку, не давая слишком быстро навиваться и делаться рыхлым канату. Миша и Nick74 понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Бобышка - фото в студию, пожалуйста. Ну, для "не бывалых" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лавка Корабела Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Бобышка - фото в студию, пожалуйста. Ну, для "не бывалых"бобышка это такой сферичный конус с тремя (четырьмя) пропилами под пряди. Он лишь не дает скручиваться нитям, может выглядеть и по другому, например как рука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Т.Е. перед намоткой вставляется около груза между нитей, потом, во время намотки, под воздействием скручивающихся в канат нитей поднимается вверх. Правильно суть процесса понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лавка Корабела Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Т.Е. перед намоткой вставляется около груза между нитей, потом, во время намотки, под воздействием скручивающихся в канат нитей поднимается вверх. Правильно суть процесса понимаю?Да, все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ясно, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Флот получается прям загляденье! Аккуратненько все так. Учитывая масштаб, вообще потрясающе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Спасибо, доброе слово, оно ж и кошке приятно. Стараюсь и сам очароваться и благодарную публику не разочаровать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Финишная прямая пройдена. Зачернены петли руля и намётки мачт, установлен такелаж, уложены бухты фалиней. Долго боролся с искушением провести фалы флагов через рымы для галсовых углов парусов, удалось эту идею замять. Что-то намаялся в это раз с фалами, около трёх часов вязал 4 узла, на реальном пароходе на это дело с укладкой бухт потратил бы от силы минут 10… «Вёсла на валёк!» - специально на фотосессию на весло посадил «чудака», не смотря на то, что кажется большим расстояние от банок до вёсел «чудак» показал правильность выбранной дистанции. Всё-таки окраска и масло «дружат» плохо, а может руки еще не переросли в нужное место. На фото может и не видно, но фактически белая краска изнутри корпуса стала слегка коричневатой/розоватой. Может снаружи «пробило», может растеклось с шпангоутов/банок/подлегарсов/планширей. Подзатёртые в процессе строительства орнамент и чернение обновлены, хотя на фото ещё в «первозданном» виде. Конечно же ванты (на фоне талрепов) надо было сделать всё-таки по-толще, кстати, верёвка в бухтах фалиней не выглядит переразмеренной. В качестве ленты финишного створа подъём флагов. Флаги, как уже говорил, будут декали от «Комбрига» к 350 масштабу. Царский штандарт и военно-морской. Хотелось к штандарту флаг генерал-адмирала, но есть два «НО»: 1. наверно штандарт и генерал-адмиральский вместе наверное будет перегиб и 2. флаги ВМФ РИФ от «Комбрига» все-таки «заточены» на железное судостроение конца 19 / начала 20 веков и берут меня сомнения, что в Екатерининские времена генерал-адмиральский флаг имел такой же рисунок.Финал на подходе, а пока лодку пора готовить к перелёту до дому, ну а потом и весь «флот» к переезду к новому месту жительства.P.S. Пока флагов под рукой нет какие мысли будут? Понимаю, что флаги декалью это не флаги из ткани, но тканевых подходящего размера и рисунка пока нигде не встречал. Размеры для шлюпки будут в пределах разумного при пересчёте из размера в масштаб 350 потом в масштаб 72 потом в лодочный формат. Сверху вниз и слева направо:№17 - Флаг Наместника или Главнокомандующего, если это звание присвоено Великому князю 5.1Мх3.2М -> 14.5ММх9ММ -> 1.05Мх0.66М№18 - Флаг Великого князя Генерал-Адмирала 5.1Мх3.2М -> 14.5ММх9ММ -> 1.05Мх0.66М№15 - Флаг их Императорских высочеств Великих князей 5.1Мх3.2М -> 14.5ММх9ММ -> 1.05Мх0.66М№13 - Штандарт Государя Императора 5.1Мх3.2М -> 14.5ММх9ММ -> 1.05Мх0.66М№ 8 - Кормовой флаг 4.8Мх3.2М -> 13.7ММх9ММ -> 0.99Мх0.66М№ 6 - Кормовой флаг 5.64Мх3.73М -> 16.1ММх10.6ММ -> 1.16Мх0.77М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 ! IgorSky понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 ! IgorSky понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 ! IgorSky понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Такой вот транспортный контейнер из коробушки для пересылки в лабораторию топливных проб. А дальше как в сказке про Кощея: ларец - … …-игла, в смысле коробушка. Миша и IgorSky понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSky Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Добрый день, Nick74!А не подскажете, что за фигурка на фото Ваших моделей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Это матрос-рулевой, штатно шёл в наборе шестёрки IgorSky понравился пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Проект наконец-то закончен. Понимаю, что в жизни такого быть не могло, но уж очень хотелось так сделать. Итак, с носа в корму: генерал-адмиральский великокняжеский, царский штандарт и военно-морской. Флаги от Комбрига, 1:350. Ну, и немножко фантазии. Фольги и иных "сердечников" нет, просто сложены пополам, склеены и изображено в меру сил заполаскивание. С декалями дела давно не имел, поэтому заполаскивание штандарта не очень. Хотя сами декали качественные.С остальными флагами после "первого блина" пошло веселее. Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 некоторые фото не очень - съёмка с телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 отчёт за август:Всем доброго дня!Очередной шлюпочный проект. Так как нет предела совершенству, да подсмотрев как коллеги делают шлюпки вообще с нуля, решил и дальше наборы заготовок приводить в наиболее близкое к оригиналу состояние. На данном яле попробую реализовать обшивку внакрой. Из-за этого придётся клеить обшивку в обратном порядке, от киля. Задать имитацию обшивки такого типа, думаю, помогут небольшие клинья на шпангоутах.Фотографировать весь набор смысла не вижу - это было уже неоднократно сделано до меня. Хочу лишь остановиться на тыльных частях некоторых листов. Так как потом «вылизывать» обшивку возможности не будет - нужно хорошо подготовиться заранее. На фото заготовки «до» и «после». Хорошо видно слоистая фактура материала, надеюсь, что потом, после масла, разноцветность видна не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick74 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 и снова август:Сборка шаблона по уже опробованной технологии - ничего нового, клеевая часть от стикера на шаблон-шпангоуты для предотвращения выпадения из стапеля. На удивление не понадобилось ничего подкладывать/подклеивать на поворотные шаблон-шпангоуты. №6 полирован - так как является первой кормовой переборкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.