Перейти к содержанию
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

WOODEN KIT ВЕРЕЙКА


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

Рангоут. Поскольку для обработки пользуюсь тех.средствами "штатный" стал похож по толщине либо на фут-штоки, либо на черенки швабр (тут кому как нравится). Естественно, все заменено, частично дополнено деталями. Какими-то для проводки такелажа, какими-то, чтоб придать необходимый вылет и зафиксировать реёк.

086.jpeg

087.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю "ловлю блох" в инструкции. На мой взгляд, если уж набор для начинающих (ибо вряд ли он будет интересен для "профи") надо б как-то подробней-понятней что ли...
- как работают таким образом расположенные петли руля? из того, что на лодках всех мастей видел - такой конструкции не встречал.
- вёсла. Какую им форму надо придать? Лопастям в частности. А валькам?

089.jpeg

090.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вёсла. Мех.обработка и руки-крюки прям вот с ходу не позволили сотворить чудеса... но я старался... Лопасть треугольная в сечении, слегка изогнутая. Валёк - в сечении квадратный, веретено - бывшая зубочистка. Манжета под уключину - калька, окрашена средством для восстановления кожи (в смысле обуви/одежды). Финальная обработка - различные виды туши и экстра тёмный "шафтол".

091.jpeg

092.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паруса. Клееные, окраска чаем. Масштаб достаточно крупный, решил вот попробовать накаткой изобразить швы...

093.jpeg

094.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подставка. Думаю, что всё ясно без слов. Вот гравировка-выжигание поярче не помешало бы. Почти нечитаемы надписи... 

098.jpeg

099.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артиллерия. Без изысков, с литника срезал, обработал, тонировка простым карандашом (её то и запамятовал снять).

101.jpeg

102.jpeg

103.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова корпус. Такая вот замечательная морилка на масляной основе. Не могу сказать/объяснить, что от неё ожидал... но не такое точно. Хотелось что-то матовое и полупрозрачное, а получилось как масляной краской окрашенное... Даже блестит, как котовы причиндалы... Про гвоздевание знать теперь буду только я, да благодарные зрители/читатели. Как-то нежданно-негаданно под морилкой сыграла обшивка. Изначально до покрытия я уж и щёткой по корпусу прошёлся пыль выгрести - щелей не замечал. а после покрытия вылезли щели... наука на будущее - лучше готовить поверхность или "белое/обтягивающее не носить". Были мысли всё белое покрыть "матом", но, пожалуй, воздержусь (ибо лучшее - враг хорошего).
P.S. Как любой нормальный русский моряк сначала сделал, а потом почитал как надо делать. Естественно, нанес морилку неправильно и излишки не снял. Вот в итоге и получил не заморённую обшивку, а окрашенную лодку.

104.jpeg

105.jpeg

106.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль. Чтоб было похоже на правду... Хотя вылет за основную плоскость всё-таки великоват и крепление сорлиня низко.

110.jpeg

111.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаги. Заготовка на термобумаге. Не предал мечтаний готовые флаги, но зато им достаточно легко придавать форму (и они её держат). Единственное, что сильно не нравится - красный (арбузно-томатный) сильно уходит в холодно-синий (малиново-вишнёный). Пока подобрать настройки принтера и графического редактора не получается. На обычной бумаге красный - красный. На термобумаге - вышеописанный эффект, который усугубляется при переносе на ткань.
 

114.jpeg

115.jpeg

116.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заготовки нитей на такелаж. Лик-трос на парусах, фалы-шкоты и слаблинь из хорошо себя зарекомендовавших гутерманновских швейных нитей. На фото парусов уже были и на них подробно останавливаться не буду, а вот с заготовкой на стоячий такелаж что-то пошло не так... Тоже гутерманновская нить. МОНОНИТЬ. Схема 3х10. При свивке почему-то перекрут на одной из прядей, хотя не исключаю, что и на других это могло быть. Вопрос к бывалым: как с этой напастью бороться? пока больше не экспериментировал (на фото второй образец, первый совсем безобразный получился), но как выход из ситуации вижу два пути - либо делать как кабельной свивки, только мотать не в противоход (из предварительно свитых прядей), либо увеличивать вес груза.
В остальном мононить (даже "первый блин - комом") понравилась больше, чем вить из готовой швейной нити. Канат получается более плотный. Субъективно. Может это из-за того, что при свивке пряди оттягивал вниз для исключения их перекрута (условно - больший груз).

125.jpeg

126.jpeg

127.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такелаж. Инструкция совсем "бледно" освещает этот вопрос. Имеющимися чертежами, фото оригинала и схожих по размеру лодок такое (как в инструкции) не подтверждается. Вероятно, что ванты небыло вовсе, а кливер/стаксель был летучим. У меня же, как будет видно далее - "слепила из того, что было" (фантазия на тему). 
 

133.jpeg

134.JPG

135.jpg

136.jpg

137.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...