Jump to content
Лавка Корабела - Форум судомоделистов
Sign in to follow this  
Авось

Бригантина Феникс (вопросы, предложения, пожелания)

Recommended Posts

У меня следующий вопрос: лежит, значит, у меня "Феникс плюс" в коробке, нетронутый, уже около года по различным обстоятельствам. В скором времени я собираюсь его начать собирать. У меня для него есть дополнительно палуба из груши и нактоуз. Вопрос в следующем: будет ли выпущен набор улучшений для него (от "Полоцка") и когда ориентировочно, и что ещё можно взять для него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня следующий вопрос: лежит, значит, у меня "Феникс плюс" в коробке, нетронутый, уже около года по различным обстоятельствам. В скором времени я собираюсь его начать собирать. У меня для него есть дополнительно палуба из груши и нактоуз. Вопрос в следующем: будет ли выпущен набор улучшений для него (от "Полоцка") и когда ориентировочно, и что ещё можно взять для него?

Возможность есть выпуска, по ценам ореинтируйтесь от Феникса:) в комплекте должен быть фигурный ватервейс, и надеюсь нам дадут файлы реза для орлов и регелей:) как разберемся, озвучим точную стоимость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деталь D10 - стоит насечки делать глубже - заметно легче будет гнуться деталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дошел до изготовления решеток - тупо не хватило заготовок, отходов вроде нет. Печаль :( .

Три собрал, на последнюю - 5х8 ячеек - не хватило. 

После "Гранадо" остался мешок гребенок  - но, блин, ячейки мельче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дошел до изготовления решеток - тупо не хватило заготовок, отходов вроде нет. Печаль :( .

Три собрал, на последнюю - 5х8 ячеек - не хватило. 

После "Гранадо" остался мешок гребенок  - но, блин, ячейки мельче.

можем письмом выслать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было-бы неплохо!  Если совсем впритык, то не хватает 3 гребенки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрыл ниже бархоута корпус маслом грецкого ореха - смотрится шикарно, очень красивый цвет.

post-23-0-90007300-1421046106_thumb.jpg

post-23-0-19190300-1421046191_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю. Зачем давать сложный гнутый профиль верха топтимберсов и его же скрывать за счёт широких досок фальшборта. Точно нельзя разбить Е1-Е2 на 3 части (на корме этот вопрос решет отлично)? Тогда не придётся гнуть толстую фанерку.

Насколько дорого сделать возможность использовать кондуктор как шаблон для гнутия реек обшивки? Я даже при наличии утюжка, горячей воды и зажимов уплевался клеить и гнуть на носу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как-то без проблем прошло с Е1-Е2, но я клеил с гвоздиками, с начала середину, потом корму и носовую часть.

Сейчас давать корпус выше бархоута одним листом фанеры - тенденция, однако :) , 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы уменьшить работу со сгибанием данных частей из фанеры, лучше использовать надсекатель. Он дополнительно придает необходимую форму после вымачивания деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего нет, того нет. :) И ладно со сгибом спереди - это мои тараканы и я их поборол кардинально мощной струбциной и кондуктором. Меня волнует борт. Я честно пытался утюгом толстую фанеру положить аккурат по изгибам верхушек топтимберсов. Итогово это почти вышло, особенно на скуле (там как раз стык пластин приходится на выгиб). Потом шкуркой выведу профиль (но ещё надо будет на чистовую смотреть :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего нет, того нет. :) И ладно со сгибом спереди - это мои тараканы и я их поборол кардинально мощной струбциной и кондуктором. Меня волнует борт. Я честно пытался утюгом толстую фанеру положить аккурат по изгибам верхушек топтимберсов. Итогово это почти вышло, особенно на скуле (там как раз стык пластин приходится на выгиб). Потом шкуркой выведу профиль (но ещё надо будет на чистовую смотреть :) )

по идее можно нанести глубокую гравировку, которые будут выполнять роль надсечек 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня фотки рабочих моментов остались, фанерки я предварительно вымочил и сушил на кондукторе. Вторую часть фальшборта без кондуктора клеил, поджимал канцелярскими зажимами - чтобы получить прогиб по топтимберсам.

Поскольку внизу на фото виднеется надсекатель, скорее всего он был тоже задействован.

post-23-0-91028800-1421059601_thumb.jpg

post-23-0-58173500-1421059618_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а нактоуз есть смысл ставить на Феникс?

И если да, то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, спасибо

Заодно таки нашел сообщение Петра про них

Что с одним компасом для Полцка, с двумя для Феникса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуясь случаем, позвольте повозмущаться. Для брашпиля вообще нет запаса для шпоновых накладок. Если захочешь сошлифовать нагар на торцах (а иначе будут светлые пятнышки от перемычек) и клеить без зазора по возможности, финальная деталька банально окажется уже = делай из остатков свою и прячь это снизу. :angry:

Добавив всего чуток ширины, вы позволите моделисту сделать встык склейку, позволив спрятать клей и визуально улучшив деталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, поддержу в этом вопросе вас, у меня получились щели, хотя очень старалась. Но действительно, не хватило запаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Мое мнение такое: 1 загораживать кофель - нагельные планки не следует. 2 ядра укладывались в ячейки вдоль борта или вокруг люков. 3 решетки люков собраны не правильно, гребенки вставленные сверху должны располагаться вдоль диаметральной плоскости. У вас развернуты на 90 градусов. 4 погибь грота люка должна быть как у предыдущего. Сделано все очень аккуратно. Помпы снимаются? Иначе вспомните могучий и великий язык, когда будете обвязывать такелаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установленные помпы мне потом не мешали крепить такелаж, а вот если ведра закреплены на палубе...Вот тогда весело будет крепить такелаж на нагели...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, почему это бригантина, а не бриг? Как я понял у бригантины на грот мачте все паруса косые, а это бриг в чистом виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...