Привет всем! Начинаю обзор постройки палубного бота Святой Гавриил из груши. Можно сказать, что это первая моя модель. Опыта в моделизме нет, полгода назад начал постройку испанского галеона San Martin от OcCre. Параллельно задумывался о второй модели, пытался прикинуть кто же будет следующим. Ходил-бродил, читал обзоры разные, представлял уже заранее какой объем работы предстоит по такелажу и решил взять какую-нибудь небольшую модель с минимумом такелажа чисто для тренировки.
Выбор пал на отечественный бот Святой Гавриил от Милании. Думал возьму что-нибудь простенькое, небольшое, с минимальным такелажем, чисто потренироваться перед Мартином. Но не тут-то было!
Почитав историю и обзоры я в него влюбился. Корабль Витуса Беринга, открывший Аляску. Для меня этого было достаточно! Обзоры тут на форуме раскрывают модель с разных сторон: четкая мельчайшая детализация, безупречная отделка и стремление сделать как можно точнее. Почитал обзоры от и понял, что зря я выбрал в качестве первой модели Сан Мартин! Начинать надо было именно с бота. Но у новчиков же довольно часто так наверно: хочется чего-то большого, масштабного сразу, чтоб мачт и пушек побольше, чтоб серьезнее выглядело... Так и я думал до моего знакомства с ботом (Гаврилкой - как я его называю).
Мы привыкли, что импортное всегда лучше нашего, родного. Все заморское якобы сделано с любовью и заботой о клиенте, завернуто в красивую упаковку и грамотно подано. Покупая забугорный продукт, почти всегда чувствуешь что приобрел дорогую вещь. А когда доводится приобретать что-то наше, российско-советское - сразу срабатывает шаблон, что оно не может быть лучше импортного: никакого уважения к клиенту, сделано абы как, кому надо, тот и купит. Также думал и я до того дня как получил долгожданную посылку.