Jump to content
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

Search the Community

Showing results for tags 'горячая склейка'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Новости
    • Работа магазина
    • Работа форума
    • Конкурсы, выставки, встречи
  • Русские производители
    • Фальконет
    • Мастер Корабел
    • LS Model и другие
  • Иностранные производители
    • Импортные наборы
  • Флот
    • Модели с нуля
    • Партворки
    • Пластиковые наборы (Звезда, Revell и т.п.)
    • Бумажный флот
    • Бутылочники
  • Сундук знаний
    • Исторические вопросы
    • Материалы и инструменты
    • Способы изготовления
  • Барахолка
    • Куплю
    • Продам
    • Отдам даром\обменяю

Find results in...

Find results that contain...


Date Created

  • Start

    End


Last Updated

  • Start

    End


Filter by number of...

Joined

  • Start

    End


Group


Сайт


ICQ


Skype


Город


Интересы

Found 1 result

  1. Дублирую: Руководство по горячей склейке с использованием утюжка или термоапликатора, благодарность за которое выражаю Жукову Максиму aka Tnax. У него ОЧЕНЬ аккуратные модели получаются! - смачиваю кисточкой рейку и корпус, даю подсохнуть рейке до стадии- не блестит мокрым, но влажное. - шприцем наношу змейкой клей на чистовую рейку, чуть смоченной кистью равномерно распределю - слежу чтобы не было потёков и "много клея" - наношу на место приклейки, размазываю кистью, стараясь чтобы немного попало на торец предыдущей рейки чистовой. - буквально через пару минут клей на чистовой схватывает до "полупрозрачный, но местами белый". Идеально - липнет, но не течёт\мажется. - прикладываю на место, совмещаю начало или конец рейки по месту, слегка прижимаю по всей длине встык к предыдущей рейке. - проверяю что ложится правильно, если нужно отрываю аккуратно и корректирую - утюжком привариваю конец рейки, стараясь чтобы зазор между рейками был минимален. - проглаживаю всю рейку в сторону к предыдущим чистовым, стараясь состыковать без зазора. Проглаживаю ещё несколько раз, чтобы точно всё схватилось и прикипело. Нюансы: - иногда на крутых изгибах может отстать рейка - капелька клея, подсохнуть и прогладить - как не делай стык вплотную, иногда из-за напряжения рейка может делать щель. Чтобы этого не было или уменьшить эффект - и нужен клей на торце предыдущей рейки чистовой. - можно щель потом аккуратно заполнить клеем и убрать излишки - по желанию Щели особо не пугают, мои покрытия должны заполнить их. Но для подстраховки можно места стыка чистовых реек затемнить на черновой Потом обязательно проверяю результат - уже по готовности обшивки: - кисточкой смачиваю весь корпус, не сильно, но чтобы явно намочить. Иногда что-то может и отстать, если варилось очень малым количеством клея -потому воду очень дозировано. - смотрим побелевшие участки - это клей. От намокания он смягчается - лезвием аккуратно соскребаем. Насухо же много сложнее клей отодрать. После этого уже можно шкурить. Для нанесения клея можно изготовить следующий вариант: нужен шприц не менее 5 мл (из-за штатной толщины иглы, от 5мл и более), емкость для анализов и губка. Губку помещаем в емкость и наливаем воды, чтобы она её впитала. Срез иглы лучше сточить. Тем самым клей удобно наносить, а храня его в емкости можно не бояться, что он засохнет в игле. Благодаря этому способу можно очень быстро и аккуратно приклеить чистовую обшивку!
×
×
  • Create New...