Перейти к содержанию
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

Фальконет

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Фальконет стал победителем дня 13 мая 2018

Фальконет имел наиболее популярный контент!

Информация о Фальконет

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Представляем вашему вниманию новую модель в разработке! Шхуна «Метеор» была заложена на Соломбальской верфи 6 февраля 1835 года и после спуска на воду 6 мая 1836 года вошла в состав Балтийского флота. Строительство вёл корабельный мастер Мельников. Метеор был построен по чертежам шхуны Град (1832 год). Вооружение составляло 14 карронад 18 фунтов и две пушки 6 фунтового калибра. Длина шхуны между перпендикулярами 100 футов. Модель разрабатывается по архивной документации в масштабе 1:72 с детальным изучением других кораблей того периода, архивных графических и текстовых материалов. Из особенностей будущей модели можно выделить: -крышки пушечных портов (которые игнорируют другие производители) -брашпиль под цепной канат с размахами -полностью масштабная ширина обшивки -масштабная ширина досок палубы -особая конструкция карронадных станков -штурвал постараемся сделать сборным из дерева (возможно как конверсия)
  2. До нового года к сожалению не успели с выпуском, но работа медленно, но продолжается. Закончили снабжение состоящее из следующих вещей: 1. Самое главное это весла 2. Компас (смола+травление и прозрачная пленка) 3. Багор (дерево+смола) 4. Фонарь (смола+травление) 5. Якорь (смола и немного травления) 6. Анкерок (дерево+травление) Детали для смоляного литья пошли в печать, на днях планируется подготовить маски фототравления.
  3. Первый шаг от компании Фальконет в освоение новой области: инструменты! На рынке почти нет миниатюрных шкурников, так необходимых моделистам. Мы изготовили шкурники различной формы и конфигурации, покрывающие почти все потребности судомоделиста. Инструмент изготовлен из высокопрочного материала гетинакса, об износостойкости которого можно слагать легенды. Металлические детали выполнены из нержавеющих материалов, вы можете без проблем промывать инструмент водой. В серии шкурников сделан удобный зажим, теперь шлифовальная лента будет иметь идеальное натяжение. С инструментами от нашей торговой марки вы можете ознакомится здесь
  4. Такелаж примеряется. Сундуков не будет, так как по идее палубы съемные. и гребцы сидели на бимсах, выполняющих и роль банок. То что сейчас получается, мне нравится, так по мне и могла выглядеть русская ладья для заморских походов. Конечно никто не скажет точно, как она выглядела, ведь находят остатки лишь небольших рыбацких лодий, хотя в целом технология их постройки ничем не отличается от того, что я применил здесь.
  5. Первый тест, первой версии ладьи В целом получается отличная модель, лучший драккар (ладья) на модельном рынке. Можно отметить удачную конструкцию стапеля, а также двухстороннюю 3D врезку досок в штевни (вроде в сборных моделях такое применено впервые). Орех для обшивки совсем не подходит, ладья маленькая (200мм) в 72 масштабе, а крупные поры ореха портят впечатление от модели.
  6. Все банки на месте, пока в размышление, оставлять ли декоративный пояс над подлегарсом. Возможно его установка вызовет проблемы у новичков, с другой стороны, новички его могут и не устанавливать
  7. Работы продолжаются: Отредактировали кильсон, уменьшили заужение в корму, соответственно поправились рыбины. Кормовая банка для рулевого также подвергнулась изменениям, также изменили форму мачтовой банки (сделали усиление). Попутно все это воплощается в тестовой сборке, пиллерсы точеные из груши.
  8. Для любителей больших масштабом и шлюпок. Ял планируется с парусом и снабжением (анкерок, компас, якорь, весла и отпорный крюк). Модель уже прошла первую тестовую сборку, и новая технология хорошо себя показала. Шпангоуты как на настоящих шлюпках, без использования зубцов, для обшивки имитирован шпунт.
  9. Скоро перейдем к процессу разверток морской ладьи. Длина модели 200мм, то есть судно небольшое и предназначено для навигации вдоль берега, с заходом в реки.
  10. Паровой котел завершен! На очереди машина и трубопроводы, после как закончим со всем литьем, отправим на печать и дальнейшее тиражирование.
  11. Скоро ожидается расширение ассортимента элементов. Круглые юферсы 2,5 ; 3,5 ; 5 ; 6 ; 7мм Треугольные юферсы 3 ; 4 ; 5 ;6 мм Нагеля из латуни 6 и 8мм Нагеля из дерева 6 и 8мм
  12. Для производства не рационально, дешевле будет моделисту окрасить их тушью.
  13. С обшивкой Дагмара решили провести небольшой эксперимент, чтоб приблизить модель к цветовой гамме прототипа. Рейки вырезаны из крашеного шпона тополя, результат выглядит нарядным, но дополнительно хотим провести эксперименты с клеем. Пока еще не известно будет такая обшивка штатной или конверсией. Конструкция набора не вызывает нареканий, наоборот все собирается непринужденно. Хотим обратить внимание на область где проходит дейвудная труба которую удалось показать правильно.
  14. Там открытые шпангоуты как на шлюпках, то есть они будут видны изнутри. Естественно выполняются из полосок шпона, по давно известной технологии, так как это будет масштабно. Шпация естественно там сделана по архивному чертежу. Игорь! А плавность обводов? Обшивка-то как ляжет? Нос и мидель - без нареканий, но в корме как... ? Вполне вероятно, что это просто визуальное восприятие, и в 3D все сходится. Но тем не менее..... В этом месте прикреплена спинка под углом. Малка еще не снята финишным проходом, но в корме прикладывая рейку проблем не обнаружено. Самое максимальное расстояние между поверхностями шпангоутов 5мм, это именно в корме.
  15. Там открытые шпангоуты как на шлюпках, то есть они будут видны изнутри. Естественно выполняются из полосок шпона, по давно известной технологии, так как это будет масштабно. Шпация естественно там сделана по архивному чертежу.
×
×
  • Создать...