Jump to content
Лавка Корабела - Форум судомоделистов

Алексей

Пользователи
  • Content Count

    300
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    40

Алексей last won the day on September 26 2017

Алексей had the most liked content!

About Алексей

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 07/25/1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Всякие-разные
  1. Миша, тоже от души поздравляю, желаю продолжения работы над следующими моделями и совершенствования навыков и мастерства! Подпись свою внизу можно, наверно, уже переделать в "Не совсем новичок"
  2. Это тогда чуть позже. Я домой попаду только утром в воскресенье. Тогда уж померить смогу.
  3. Есть под рукой. Толщина фанеры 2,7мм(в 5-7соток кое-где гуляет в +-) Про ширину-глубину, если я правильно понял, интересует размер толщины верха топтимберса? Что на фото? Тогда по самому верху показан на штангеле. Ближе к палубе этот размер заметно больше. Примерно 2,1мм
  4. М-м-м-мдя-я-я-я-я... Ну ты, Миша, варвар... Прямо, как серпом по .. вантам.. Тепрь слово "херрррррракс" будет страшным в судомоделизме.. Что-то наподобие слова "У-упс-с" у физиков-ядерщиков... А вообще-то, как говорится, что Бог ни делает - всё к лучшему.В принципе, действительно, я ещё и раньше хотел сказать, но, постеснялся - ванты на левом борту тоже нехорошо бросаются в глаза из за их стяжки посередине. Тоже хотел тебе написать, что выбленкам надо делать провис. Это и смотрится натурально, и есть гарантия того, что ванты будут ровными. Ну и... опять же, это только плюс к опыту, к "набитию руки" в этом деле. Так что, удачи тебе, но.. поаккуратнее, однако, надо. Этак можно и шикарно сделанные ванты спалить. Будет капец как жалко!
  5. Во! Ну нормально! А то мелкие деталюхи, да ещё в потёмках вообще беспонтово фоткать и показывать.. Немного толстовата "шея" под петлёй вроде получается. Как бы там только бензель должен быть. А то обмотка чуть не с полблока размером. А в общем - вполне-вполне! Нравится!
  6. Миш, а сделать фотку, чтобы блок хотя бы в четверть фотки был? Никак? Да и посветлее бы..
  7. Правило одно. Древнее - семь раз отмерь и один раз отрежь. Ну и, с каждым разом, с каждой следующей моделью будет получаться всё лучше и лучше. Это происходит всегда и со всеми.
  8. Миш, нормально выходит! Чего тебе там не симметрично? Блин, не сказал бы, никто бы ничего и не искал бы тут.
  9. А чего уж там такого плохого получилось-то? Похвалился бы, чтоль?
  10. Евгений, уточню тогда точнее. Чаще (уже у нас в литературе) встречается название СТРЕНДЬ. Стренди. Но(!) "Прядь" - это совсем другая вещь. Стренди(или стренги) это, суть, уже свитые канаты правого спуска, из которых вьются уже левым спуском канаты кабельной работы.
  11. Да, Миш, согласен. Геморновато это дело. Но, как ни поворачивай, 72ой - это, по сути, золотая середина в стендовом судомоделизме. И в общем-то, сделать ещё довольно многое можно, и даже "крупнотоннажные" корабли места много не занимают. И всякие шхуны-фрегаты-корветы вполне дома поместятся. Даже и на линейные замахнуться можно. Важен только один момент - должны быть аккуратность и отличная моторика пальцев. Всё остальное само приложится, и, в принципе, всё поддаётся изготовлению. Вот сотый масштаб(Апостолы), ну, уже тяжело с мелочами. К тому же их ну очень там уже много.. А в 72ом, в принципе, даже гвоздевать корпус уже можно. Правда, для этого ещё нужно фанатеть от такой работы покруче..
  12. Миша, ты уж говори проще, по столько-то ниток на одну ось(на крючок). Мало кто знает что такое каболки-пряди-стренди. И, наверное, ещё меньше полезут гуглить это дело. У нас(ну, скажем так, в этом нашем мелком масштабе) собственно, каболки отсутствуют по причине их неподдатливости такому масштабу.. А вот уже пряди мы составляем из одной, двух, трёх и т.д. ниток(теоретически ниточка сама как бы должна состоять из кучи более тонких этих каболок).И эта нитка, две, три получается и есть, суть, пряди. Только разница в том, что сам пряди свиваются перед свивкой из них обычного линя, каната в левую сторону. Тогда из этих прядей и получается "правый" канат.
  13. Да... Обидно за ребят, что где-то ещё до сих пор ниток найти проблема. Кстати, мононить у Гютермана есть в намотке и по 10км, и по 20км, и вроде и по 33км видел.. Я покупал по 10км катушки где-то по 500-600 рублей
  14. Михаил, привет! Это, отнюдь, не решается в такелажных делах по восприятию, или симпатичности. (как, впрочем, и во всех остальных, до мелочей, вопросах) Всё имело фактические и точные отношения и размеры. Толщины вант, в частности, брались в половину размера штага мачты. Который, в свою очередь имел прямую зависимость от диаметра своей мачты, и равнялся 0,166 от него на уровне палубы. Так что, мож оно и смотрится, но, относительно всей модели подобного уровня в целом это надо выполнять. Единственное отклонение(послабление в строгости размеров такелажа) - это допускается на моделях делать некоторый переразмер. Но, примерно не более 5-10%.
×
×
  • Create New...